![]() |
Разыскивается мастер по старым БМВ! Добрый день! Ищу человека, которому интересно и\или он специализируется на старых БМВ. К человеку будет куча вопросов по е32 и вообще хочется оценить, стоит в ее ремонт вкладывать деньги или нет. А если нет, то, возможно, продать хотя бы на те же детали. Москва\МО :smile: |
А ЧТО ЗА ВОПРОСЫ? |
katrinchi, какие вопросы? |
давай их сюда - beer |
katrinchi, ПИши вопрсы,будем смотреть,что интересует.. у меня 32 уже третья..:biggrin: |
Вопросов уже нет:biggrin1: |
Чел решил посмотреть на реакцию тусовки :ph34r: из засады :wave: |
Цитата:
|
Снова привет! Простите, что вчера не отвечала, до интернета добралась сейчас только. Вопрос основной: стоит ли ремонтировать сию машину, описываю: радиатор менять, но это не главное. Вся электрика у машины сыпется, надо перебирать полностью. На всех знакомых мне сервисах за это даже браться не хотят, потому я даже примерную стоимость знать не могу. Восстановить дверные замки, в двери водителя крепление замка лопнуло, он болтается там, двери закрываются только через багажник :) Ну и радиатор, да. В прошлом году ставила новый, в этом - снова потек. Вопрос залу: сколько ПРИМЕРНО хотя бы стоить будет восстановить ее, чтобы она пробегала года 2-3? Машину люблю, хотя понимаю, что она все-таки для мужчин с руками, но тут именно к ней привязанность :) Соответственно, с ценами хотелось бы уже конкретные примеры людей, которые готовы были бы ей заняться. |
И встречный вопрос: если это стоить будет ну очень все дорого (200 000 и больше), то, конечно, легче продать ее. Тогда возникает вопрос: может быть, кому надо, а? На запчасти. Она сейчас стоит стоймя с потекшим радиатором. Что мне делать, посоветуйте, пожалуйста. Вот ее фото для интересующихся: |
Цитата:
|
Да, я девушка :) Даже засмущали! |
katrinchi Привет! В этом автомобиле - Е32 , главное кузов, мотор и трансмиссия .. Всё остальное можно поменять - благо разборов ныньче много... Но , как и в любом вопросе надо найти человека готового заняться этой работой.... :shock: |
Mik78, спасибо. Кузов не гнилой, все хорошо. Мотор пробегает, думаю, еще года два без переборки. Трансмиссия тоже здорова. Вот и ищу человека, сама таких не знаю, может, тут есть кто :) Потому как на сервисах на меня косятся неодобрительно: тяжелая, делать много :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня из знакомых ( способных заняться данным вопросом ) самый ближний к Москве - в Жуковском:shock:( но всё равно надо договариваться) если интересует , то завтра могу скинуть в личку....:wave::wave::wave: |
Дело не в мастерах - а в целесообразности ремонта! И наверное, в первую очередь - в ЛЮБВИ к этой модели. Если нет к ней привязанности (по каким-то причинам), то и ремонт затевать не стоит. Поскольку разница в з/ч BMW Е32 или Е38 небольшая..... Надо еще подумать о том, насколько эта машина будоражит Ваши воспоминания.... Если у Вас с ней ничего и не было, то тогда и не надо ее трогать. Пусть доживает свою жизнь там, где и была до этого. Эта модель BMW уже стала классикой, и просто так ее трогать не стоит. Как все классические вещи, она стоит денег. И не малых. Прошу это учесть в ремонте.:wave: |
Mik78, спасибо, буду признательна. Далековато, правда, ну да ладно, пообщаюсь с ним. аляска, то что машина дорога в обслуживании я уже убедилась не раз :biggrin::biggrin: БМВ Х5 112, вот где был сущий ад! :)))))) |
Е32 надо любить. Х5, по сравнению с Е32 - это разные вещи. Х5-ым сейчас никого не удивишь. Х5 - он и есть Х5. Все видели, все знают. Е32, еще раз повторяю, модель, которая стала флагманом завода BMW еще с 1986 года. И даже Е38 не смогла затмить популярность Е32 в свои годы. Потому говорю, что Е32 - для любителей этой модели. Я имел в своем пользовании много BMW. Среди них - Е 32 почти 10 лет. Лучше авто, чем Е32, я, честно говоря, не наблюдал. Это авто, который даже сам завод BMW признает удачным. Надо им владеть, и все вопросы сразу исчезнут! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:33. |
Форум BMW (БМВ)