![]() |
Ребята помогите разобраться с з/ч на BMW 320 e46 2 вопроса. оба важные!! Делал диагностику ходовой, показало, что нужна замена рулевой тяги (левая, правая), пыльники, отбойники, передние и можно задние колодки поменять... Встает вопрос! Какие детали лучше брать? Может какие-то противопоказаны? В existe предложили следующие: рулевая тяга без наконечника 1300 - Рувиль и 750 - Лимар (кажется, точно не напишу.) пылиник и отбойник (комплект) 430 - монро колодки 1250 - brembo перед и 1100 - brembo задние (я так понимаю, они без датчиков ABS... эти датчики вообще нужно менять?) На сервисе не официальном предложили: рулевая тяга с наконечником 1300 - оптимал, 2800 - лимар пыльники и отбойники по 850 на каждую сторону - оригинал колодки 3000 - bosh с датчиками abs перед и 3000 задние, либо 1200+800(датчик) переред - ABS фирма Ну и хер знает че брать! Там еще работы на .... И второй! нужно крыло переднее (стукнул) если я возьму не оригинал за 9000 р., а аналог за 2000 (нидерланды) разницу увидеть можно будет в итоге? стоит переплачивать или нет? Короче помогите, кто че знает)) |
я б взял колодки назад и вперед фирмы АТЕ...все расходники по ходовой фирмы Лемфордер...пыльник можно оригинал... |
ребят, если можно аргументируйте пжста... чем фирма хороша, чем плоха, у кого какой опыт был. |
конечно можно брать оригинал и не париться...но на деле все зависит от толщины кошелька...ведь концерн BMW никакие запчасти не делает...берет их у разных производителей и ставит свое клеймо...и стоимость взмывает вверх за счет марки...например по ходовой концерну BMW детали идут от Лемфордер...вот и получается что одна и таже деталь стоит в разы дороже если ее брать у BMW...так и со всеми остальными деталями...в целом схема такова...чтоб не переплачивать надо тока точно знать наименования тех фирм которые снабжают BMW своими запчастями...и брать эти детали не у BMW а на прямую у производителя...:wave: |
Цитата:
а с колодками как быть? датчики abs нужны? мне мастера говорят, что их вместе меняют, но ведь abs у меня и без того хорошо работает! |
хотя с другой стороны мне кажется что у каждого производителя есть товары первого сорта...второго и третьего...теоретически (возможно и практически) производитель снабжает концерн BMW товаром тока высшего качества...отсюда и надежность...долговечность...при покупке детали напрямую у производителя тож надо обращать внимание на коды...вот например где то читал что при покупке детали Лемфордер приоритетнее брать детали где на ярлыке есть код 01...если я не прав пусть поправят...:wave: |
Цитата:
можт они про датчики износа говорили?...если после смены колодок знак износа на приборке не погаснет вот тогда надо поменять датчики износа...:wave: |
нет, он сказал про датчик abs... датчика износа у меня или нет, или он не работает! никакие индикаторы не загораются, а колодкам уже ...издец |
Речь видимо идет о детали под номером 12, которая имеет непосредственное отношение к замене тормозных колодок. === Крыло производенное в Нидерландах это конечно 5. :facepalm: |
***** колотить... это не на тазу колодки менять... ну так, а эту херню 12 мне нужно ставить или менять? я склоняюсь к колодкам brembo. это мне еще 12 нужно будет докупить? а про крыло я спросил, потому что ценовой диапазон большой от 1500 до 10000 р. за 2-2,5 есть и китай и голландия и германия. Интересует - будет ли разница заметна, как? |
Крыо лудше брать оригинал, т.к. все остальное может не идеально встать (попробуй найти на разборке). Датчики износа надо брать отдельно. |
Цитата:
В моем понимании Голландия, Нидерланды и Китай -это будет один и тот же производитель, а именно Китай. |
Заказал на днях себе бампер, тоже из Голландии. Кто знает, может и Китай :shock: цены одинаковы примерно, но по сравнению с оригиналом - в 6 раз :eek1: Появился соблазн M-Tech взять, но ждать долго, а без бампера не солидно как-то. Посмотрим что пришлют, хотя больно уж смущает такая разница, а оригинал к лету тогда, заодно деньжат скоплю. |
так в этом то и вся суть!!! разница в цене огромная!!!! хотя мастера кузовщики говорят, что разницы не будет! короче хочется и рыбку съесть и посуду не помыть! а на разборке брать... я б/у вообще не рассматривал... это все-таки б/у |
Цитата:
|
А чего такого плохого может быть с крылом б/у? Вон народ моторы-коробки меняет на б/у и ездит потом годами без проблем. |
А я датчики ни разу не менял:ph34r: Вот перед летом один перетерся, хотел новый брать, а мастер его за 5 мин запаял, какой-то фигней прозрачной залил и все:thumbup::biggrin: Рувиль га.но!:mad: (по личному опыту:facepalm:) Если решишь брать Лемфердер, то смотри, чтобы номер кончался на "01", ну на крайняк "02", но не в коем случае не на "03":smile: Еще TRW, вроде, неплохая фирма. Кстати, колодки, вроде ATE, на Экзисте видел, продаются уже с датчиками..... ну это я на свою машину смотрел:ph34r: А крыло смело бери с разборки:nod: |
ну да, наверное у меня просто стериотип какой-то сложился по поводу б/у. В принципе че с железкой случиться может... или может? а на них какая-то маркировка или как на стеклах год указывают... нельзя будет понять, что крыло меняное? кстати колодки brembo взял, попробую, хвалят, вместе с датчиками вышло 1500 р. перед |
Цитата:
|
По тормозной - только АТЕ! По подвеске стараюсь брать рувилль,если нет то лимфердер 01-02...крылья можно клоккерхольм, встает попотеть конечно тому кто будет ставить придется - всеж не родное |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:52. |
Форум BMW (БМВ)