Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Регулировка рулевого наконечника

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 21:32 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию Регулировка рулевого наконечника

Меняли левый рулевой наконечник. Соответственно выставляли на глаз.
После этого, если руль держать ровно, то машина едет немного левее (соответственно чтобы ехать ровно, руль должен быть немного правее).

Я правильно понимаю, что для того чтобы выровнять в моем случае - нужно вкрутить больше (а не выкрутить). Так?

Я понимаю, что мне можно посоветовать съездить на сход-развал. Но прошлый раз было также (на сход-развеле), может мастер плохой был, не знаю. Но после того, как он якобы выставил. Руль был криво. И пришлось дважды возвращаться и буквально по пол-оборота регулировать.
Defuzz вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 21:40 #2
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Надо ехать на сход. Можно выставить самому, но нужно иметь хоть какой-нибуть измерительный инструмент, а так на глаз?.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 21:50 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Надо ехать на сход. Можно выставить самому, но нужно иметь хоть какой-нибуть измерительный инструмент, а так на глаз?.
Это с позиции что сход-развал нужно делать, для примера каждый сезон или как?
Ну вот я его делал год назад. Сейчас поменяли только один наконечник.
Я расуждаю так. Выходит, что правый должен быть более менее правильно установлен, его же не трогали. Раз руль был ровно до замены, то сейчас наконечник (который меняли) нужно выставить так, чтобы руль был снова ровно.

Ну и повторюсь, что возможно прошлый раз просто мастер был плохой. Вначале выставив по приборам, он в конце делал тоже самое. Без всякого измерительного инструмента. То есть я проехал по улице (он кстати со мной проехался), говорю руль криво на 3 см. Он подкрутил пол оборота, приезжаю говорю еще немного криво, он еще немного подкрутил.
Выкинуть в лучшем случае 1000-1200 рублей непонятно на что тоже не хочется.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 21:55 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Наверное проще выбросить потом покрышки? Регулировка углов установки колёс делается 2 раза в год, если не было вмешательств(ремонт, замена деталей) в рулевом механизме и ходовой части автомобиля или при смене покрышек(колёс)
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 22:01 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Ну я и говорю - раз в сезон.
Интересно как много людей делает сход-развал 2 раза в год? :)
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 22:16 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Изучу завтра повнимательнее шины. Но вроде сбоков ничего не ест.
У меня разве что середина больше изнашивается. Насколько я понял это от перекачки если верить статье и этой картинке:



Там под номером 1.
Если так, то неудивительно, так как на шиномонтаже обычно всегда перекачивают с запасом.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 22:36 #7
Абориген
 
Аватар для A.B.C
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW520i
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defuzz Посмотреть сообщение
Сейчас поменяли только один наконечник
Тем более нужно делать сход колёс. При замене наконечника или тяги, что бы доехать до сервиса, нужно примерно востановить длину тяги которую ремонтировали. Для этого считают витки ( при откручивании наконечника) или измеряют длину тяги штангенциркулем.
A.B.C вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 22:51 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщений: 100
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.B.C Посмотреть сообщение
Тем более нужно делать сход колёс. При замене наконечника или тяги, что бы доехать до сервиса, нужно примерно востановить длину тяги которую ремонтировали. Для этого считают витки ( при откручивании наконечника) или измеряют длину тяги штангенциркулем.
Так вроде и считали количество витков, по крайней мере я просил.
Судя по рулю, мой прогноз что ошиблись не больше 1 оборота, ну полтора максимум.
Defuzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 06:33 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defuzz Посмотреть сообщение
Меняли левый рулевой наконечник. Соответственно выставляли на глаз.
После этого, если руль держать ровно, то машина едет немного левее (соответственно чтобы ехать ровно, руль должен быть немного правее).

Я правильно понимаю, что для того чтобы выровнять в моем случае - нужно вкрутить больше (а не выкрутить). Так?

Я понимаю, что мне можно посоветовать съездить на сход-развал. Но прошлый раз было также (на сход-развеле), может мастер плохой был, не знаю. Но после того, как он якобы выставил. Руль был криво. И пришлось дважды возвращаться и буквально по пол-оборота регулировать.
при регулировке развала руль должен жестко фиксироваться приспособой
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 12:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)