Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Регулятор ХХ (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=14047)

аляска 29.07.2011 21:34

Цитата:

Сообщение от Евгений- (Сообщение 133204)
Подскажите пожалуйста ! вентилятор кондея ремонту подлежит?

При наличии очумелых ручек возможно все:wave:

mihhail 29.07.2011 23:49

можно я поинтересуюсь..не в тему..но всё же..новую создавать нет смысла...сегодня произошло:
попал в сильный дождь...не ехал..а плыл....после ливня поехал..машина при разгоне с 3-й на 4-ю стала дёргаться...подъехал к магазину...нажав на тормоз на парковке..совсем заглох..понимаю...что то залито...может утечка напряжения....поддона нет...всё , что будет предлагаться к замене..заменено:biggrin:...прогрелось подкапотное пространство..всё пропало...и на реле бензонасоса грешить уже не уместно...да и самого бензоансоса не слышно..подскажите...может кто сталкивался?...за ранее спасибо...да..и ещё..при езде в дождь...работал кондей...+16...и водин момент резко запотели стёкла....пришлось включать кнопку обдува ветрового стекла..скорость была около 120:help::biggrin:

mihhail 29.07.2011 23:50

да...двигатель М52

AlexLir 30.07.2011 00:52

Цитата:

Клапан холостого хода, будем его так правильнее называть, участвует в работе двигателя ПОСТОЯННО, к Вашему всеобщему сведению.
1. А мне кажется правильнее Регулятор. Потому что он регулирует подачу воздуха.
2. Да он работает постоянно, но как работает?! Моё предположение такое что при открытие дросельной заслонки - он должен закрыться по максимуму. А если он сломан, то он не закроется.

mihhail 30.07.2011 01:01

Цитата:

Сообщение от AlexLir (Сообщение 133241)
А если он сломан, то он не закроется.

и мы будем иметь чрезмерный воздух....мозги буду открывать впрыск на такое колличество тоаплива...будет плохая динамика(взахлёб)...и будет большой расход топлива:thumbup:

mihhail 30.07.2011 01:02

AlexLir, подними глаза...мой пост не в тему...может есть какие мысли:confused:beer

mihhail 30.07.2011 01:04

AlexLir, там дождь и дёргания))

AlexLir 30.07.2011 01:10

Цитата:

и мы будем иметь чрезмерный воздух....мозги буду открывать впрыск на такое колличество тоаплива...будет плохая динамика(взахлёб)...и будет большой расход топлива
Ну ты походу процитировал мои слова:biggrin: А это всего лишь догадки/предположения. Я вообще не уверен, что у меня правильный ход мысли.

По поводу твоего поста - ну зачем ты пишешь в чужие темы? Создай новую. Так будет легче и тебе и тем кто отвечает и тем кто позже воспользуется советами данными тебе. На E39 после дождика частенько мозги заливает, ищи коробку, вскрывай и чисти там стоки. Ещё что то там с тормозами, тоже заливает, и может быть гидро удар, тоже чисти стоки.

mihhail 30.07.2011 01:23

Цитата:

Сообщение от AlexLir (Сообщение 133245)
По поводу твоего поста - ну зачем ты пишешь в чужие темы?

согласен..но сейчас ночь)))...завтра всё будет в архиве
Цитата:

Сообщение от AlexLir (Сообщение 133245)
Ну ты походу процитировал мои слова

не цитата..а констатация правильного предположенияbeer
сегодня я пьян..извини....наверное надо спать:facepalm::biggrin:

AlexLir 31.07.2011 09:15

АП, кто что думает?

Я кстати вот что подумал:
- Если бы РХХ был бы у меня сломан, т.е. всегда находился бы в открытом состояние, то тогда бы на ХХ обороты были бы большие.
- Но в то же время, походу проблема в нём всё же есть. На ХХ я подымаю обороты, ну скажем до 3000об, отпускаю резко газ и обороты падают до 1000-1100об нормально так, плавно, а дальше на секунду замирают и начинают опускаться очень медленно. Но доходят до своих 600-700об. Т.е. идёт с опозданием. Возможно, как раз, что я и не чувствую динамики на старте, так как обороты не входят в норм. режим.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)