Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:делал кто?

ремонт аммортизаторов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 23:03 #61
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vda Посмотреть сообщение
И всё-таки
Давайте мириться
М5 Е34 B38 .... В качестве опции амортизаторы с EDC (первого поколения)
дайте номер аморта в ЕТК.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 23:44 #62
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

37 12 2 227 493 ..... задний левый
37 12 2 227 494 ..... задний правый
37 15 1 092 572 ..... блок управления

Всегда пожалуйста
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 00:36 #63
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Ясно. Про задние я в курсе, спасибо.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:08 #64
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Да уж, точно какие-то дебри. На мой взгляд ответ прост. Если какая-либо контора восстанавливает амортики, ну допустим как по "госту" с 80% работоспособностью (100% никак не получится, корпуса все-же старые), то пусть сами и устанавливают. Ведь гарантия на подобные изделия распространяется только в этом случае (юридическая). Но какая гарантия, от кого, на сколько? На мой взгляд- такой ремонт это эксперимент. По идее почему бы и нет? Люди при наличии опыта и инструмента еще не такое делают. Но опять вопрос-сделают ли именно эти люди твой аморты? Подобный совет нужно взять у клиента "восстановительной конторы", и не у одного. Дело мастера боится.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 03:10 #65
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mullerr Посмотреть сообщение
Прочитал всю тему, хоть-бы кто, что дельное сказал...
Серёг, один ответ есть, прикинь, Один ответ на 6 страниц...
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 09:33 #66
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

У меня Е34 М5 12.93 г.в. В комплектации есть нюрнбургринг пакет, в который входят пружины с занижением, аммортизаторы с едц, и регулировкой дорожного просвета задней оси.Есть даже датчик положения руля. Когда брал авто, передние аммо были убитые. Встал вопрос о замене или ремонте. Выбрал ремонт, т.к. на бышшую е 36 перебирал передние аммо( в корпус родного аммортизатора вставлял потроха от амортизаторов от е38), три года, больше ста тысяч пробег. Недавно товарищ, которому продал машину отвозил на профилактику, закачали в них по новому газ и они опять в строе. Так вот при разборе своих, выяснилось, что шток в хламе, слез хром. Пришлось купить на базаре новые от е34. Под эти штоки сам ездил заказывал сальники ( есть у нас конторка, точит уплотнения на различные гидросистемы, на немецком оборудовании). Собрали, закачали газ. Прошел год, к аммортизаторам никаких претензий. Скажу стоимость ремонта, москвичи криво улыбнутся. Ремонт каждого аммортизатора вышел: 400руб. за сальник, 300 руб. за каждый амортизатор (просто их вернули сразу после продажи, т.к. они потекли, но мне нужны были штоки, поэтому пофиг было какое у них состояние, и кто их произвел), 1200 руб за работу мастеру. Итого 1900 руб. за каждый аммортизатор, при том что новый стоит не меньше 40000 руб.
А что касается провода сверху, то на моей машине клапаны регулировки стоят сбоку. Кстати штоки на м-ке пустотелые, их вес раза в три-четыре меньше обычных.
Недавно меняли на 750-й стойки, сарые хозяин хочет отвезти в ремонт, по результатам отпишусь. Если на штоке хромовое покрытие в норме, то полагаю проблем в ремонте никаких не будет.

Последний раз редактировалось Slawa; 14.04.2012 в 09:36.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 23:46 #67
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

отдал аморты в ремонт...
говорили от 2500до 4500 за штуку в зависимости от сложности...
естественно аморты млять очень сложные в ремонте и цена за пару была 9тр..
взяв аморт в руку понял что его не разбирали, тобиш никаких резиночек и клапаночков там не меняли. просверлили дырочку и закачали масло и газ...
на ошупь... на ошупь в одном аморте чтото стучит... но скажу что жесткие пипец, вроде как по ощущениям рабочие.
скоро буду ставить.
я растроен. звонил повторно спрашивал что они там делали если он не разбирался, в ответ услышал совсем другое в отличии от того что мне говорили раньше, мол разбирать не нужно его...
пипец конечно.
купил новые пружины, надеюсь в субботу будет время на установку

Последний раз редактировалось Saimon750; 27.04.2012 в 00:08.
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:03 #68
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
мне нужны были штоки, поэтому пофиг было какое у них состояние, и кто их произвел

Цитата:
Сообщение от Slawa Посмотреть сообщение
Кстати штоки на м-ке пустотелые, их вес раза в три-четыре меньше обычных.
Ага, просто так сделали штоб металл сэкономить...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 01:20 #69
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

установил отремонтированные аморты. едц работает.
не в ввосторге от амортов...
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 02:27 #70
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: BMW E65 2002

По умолчанию

А возможно ли на обычные амортизаторы поставить обманки, я то поставил простые думал будет все ровно, а не тут то было борткомпьютер ругается что все плохо, иной раз вылазиют ошибки на ABS, как их сделать или можно разобрать старые вытащить всю электронику???
markus-ufa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)