Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:БМВ е36

ремонт бампера срочно!!!!!!!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 16:25 #11
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
с внутренней стороны прикладываешь подходящий кусак пластика. обводишь дырку карандашом или маркером и получаешь примерную форму "латки". вырезаешь латку. маленьким сверлом-1мм-обсверливаешь вокруг линии излома и латку и бампер. сшиваешь (как ниткой) тонкой проволокой. промышленным феном прогреваешь места сшивания(проволока при этом "утонет" в пластике). с помощью шпаклевки затираешь места сшивания.
ну и в завершении- грунт и краска. при определенных навыках- день делов.

точно так же сшиваются трещины бамперов.
Михалыч,чем шить и тебе советую,что бы знал. В продаже имеются сеточки Х.З для чего,для всех нужд видимо "металлические" прям рулонами продаются. Короче чем сверлить,шить,вырезаешь эти сеточки и чем меньше ,и тоньше они тем лучше,берешь обыкновенный паяльник и впаиваешь эти сеточки в пластмасс,получается классно и шлифовать ничего не надо,удобно и надёжно,а самое главное,шпатлёвка не отваливается как от проволоки.
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 17:01 #12
Новичок
 
Аватар для Dim4uk
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск
Авто: Volvo XC90

По умолчанию

Кляксу или еще что-то подобное приклей )
Dim4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 17:24 #13
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

dualbass3, берёшь металическую сетку, и изнутри при помощи мощного паяльника впаиваешь сетку по местам трещины так,что бы с каждой стороны было не менее одного см..,потом на это же место ставишь латку из стекловолокна и эпоксидки.. с наружи шпакюется спец шпаклёвкой по пластику,потом такой же спец грунт для пластика и красишь.. опробовано на не одной машинке..
удачи!!
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 17:24 #14
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Технологий ремонта -мульон
вот теория по типу пластиков и примеры оборудования[Только для зарегистрированных...]
ремонт бампера
[Только для зарегистрированных...]
и ещё ссылки до кучи....
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 17.01.2011 в 17:28.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
Анатолий777 (17.01.2011)
Старый 17.01.2011, 19:33 #15
Участник тусовки
 
Аватар для Грущанский
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: КZ Экибастуз
Авто: BMW 730i e38, 318i е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
с внутренней стороны прикладываешь подходящий кусак пластика. обводишь дырку карандашом или маркером и получаешь примерную форму "латки". вырезаешь латку. маленьким сверлом-1мм-обсверливаешь вокруг линии излома и латку и бампер. сшиваешь (как ниткой) тонкой проволокой. промышленным феном прогреваешь места сшивания(проволока при этом "утонет" в пластике). с помощью шпаклевки затираешь места сшивания.
ну и в завершении- грунт и краска. при определенных навыках- день делов.

точно так же сшиваются трещины бамперов.
ТОЧНЯК только после стягивания я сеткой от колонки, трещены или латки пропаивал а проволоку удалял
__________________
Продал 5, жалко мля.
Грущанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 21:07 #16
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: lv

По умолчанию

да с сеткой может получится. ещё при какой температуре можно шпаклевать. сас холодно а тёплого бокса нет.
dualbass3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 21:13 #17
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

фотоотчёт[Только для зарегистрированных...]
статьи....
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 17.01.2011 в 21:17.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 22:41 #18
Новичок
 
Аватар для posudaru
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтай
Авто: E36

По умолчанию

dualbass3,1. искать на разборе аналогичный битый бампер, отпиливать недостающий кусок и колхозить... 2. Купить дубликат 3000 р (недавно сам покупал)+3 000 покраска
posudaru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 17:12 #19
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

posudaru, дешевле восстановить..
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 04:16 #20
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Мозырь
Авто: 316I E36 1992г

По умолчанию

Мой бампер лопался несколько раз, кусок выламавал тоже, так я начало челу возил, он паял с металической сеткой и шпатлевал. Ездил к нему раза три (то бардюр, то пень), а последний раз решил сам попробовать, процесс ремонта видел. Сетку не нашел, а у отца в гараже волялась обмотка с какогото фильтра, алюминивая с миллиметр толщиной. Вырезал из пластика, вроде панель с четверки, подходящий кусок, прихватил паяльником,чтоб не смещался и пошел впаивать по периметру куски сетки.
Совет: если надумаешь, паяльник не меньше 60-ки, а феном можно пользоваться только с плоской насадкой, чтоб разогревал в нужном месте, а то бампер можетпогнуть. И ещё из ямы это делать одинаково удобно что и на снятом бмпере.
faRRRaon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
срочно нужны салазки заднего бампера е39 солдат Ремонт и эксплуатация BMW 0 02.03.2013 11:49


Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)