Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Обнуление Crash-ей

Ремонт блоков SRS (ЭБУ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 23:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Е53 3,0

По умолчанию Ремонт блоков SRS (ЭБУ)

Никто не сталкивался с ремонтом SRS блоков (е39,е 53) насколько реально его оживить после срабатывния пирапатронов для дальнейшего использования без замены, предлогают - посоветуйте
Despetcherrr вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 11:00 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Если "железо" исправно - всё реально
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 17:31 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

реально.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 20:20 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Despetcherrr Посмотреть сообщение
Никто не сталкивался с ремонтом SRS блоков (е39,е 53) насколько реально его оживить после срабатывния пирапатронов для дальнейшего использования без замены, предлогают - посоветуйте
Они изначально расчитаны на три аварии(срабатывание хотя бы одной цепи).Если нет внутренней ошибки,то по идее вообще без проблем.Если внутренняя ошибка,то как показывает практика,лучше его заменить.Внутренняя ошибка обычно так и продолжает появляться до всё тех же 3-х раз,а потом всё равно на мусорку,а деньги уже потрачены.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)