| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: петропавловск Авто: BMW 320 Black |
Варварский метод ремонта ДМРВ,но тем не менее работает! Описание проблемы: После преодоления лужи начал троить двигатель(м40 1.8),проверка ДМРВ показала заниженное напряжение на 2 контакте ДМРВ(2в. при полностью откр. заслонке),вскрыв крышку обнаружил плату от которой исходил запах гари.Пришлось выломать и выкинуть эту плату,а вывод движка потенциометра соеденил напрямую ко 2 контакту ДМРВ,в результате проделанной работы двигател ожил,и на мой взгляд стал работать лучше.Вопрос к специалистам-для чего нужна эта плата и какие последствия могут быть после такого метода ремонта? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |