| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol Авто: BMW 318 |
Доброе время суток! Столкнулся с проблемой .Двигатель м-44 начал расходовать масло, а именно выбрасывать его в выпускной коллектор. Вскрыл головку, разобрал. Причина- практически полный износ сальников клапанов (пробег 223 тыс. км. ) Двигатель еще не вскрывался. Это ладно, но столкнулся со следующей проблемой. При разборке ГБЦ повыскакивали рокера вольвотроника , которые были подперты пружинами верхнего так назовем распредвала. При детальном изучении данной системы пришел к выводу , что "верхний" распредвал системы необходмо снять, после чего распредвал впускных клапанов необходимо "подпереть" пружинами, которые держат рокера системы вольвотроник , а только после этого устанавливать все в сборе на ГБЦ и далее нажимая пужины устанавливать рокера вольвотроника. Правильный ли это алгоритм сборки? Заранее спасибо за консультации!!!
__________________ -BMW- Лучший выбор Последний раз редактировалось Ceaser; 03.02.2011 в 19:45. Причина: грамматическая ошибка |
| | |
| | #3 | ||
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
![]() ![]() Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | ||
| | |
| Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | Ceaser (03.02.2011) |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol Авто: BMW 318 | BMW Е-46 2002 г.в. с эллектромотором , регулирующим фазы газораспределения
__________________ -BMW- Лучший выбор |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol Авто: BMW 318 | Во время рестайлинга 2001 года появились новые четырехцилиндровые моторы серии Valvetronic. В отличие от предыдущих "четверок", новые двигатели оснащены 16-клапанными ГБЦ, изменяемыми фазами газораспределения
__________________ -BMW- Лучший выбор |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol Авто: BMW 318 | расскажите пожалуйста, что за приспособление?
__________________ -BMW- Лучший выбор |
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
Вы бы определились в терминах,на серии моторов с буквой Мтак как следует из вашего сообщения Цитата:
Неужеле так сложно почитать ТИС.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol Авто: BMW 318 | Извинитеза безграмотность!
__________________ -BMW- Лучший выбор |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |