| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Russia mariupol Авто: BMW 318 |
Доброе время суток! Столкнулся с проблемой .Двигатель м-44 начал расходовать масло, а именно выбрасывать его в выпускной коллектор. Вскрыл головку, разобрал. Причина- практически полный износ сальников клапанов (пробег 223 тыс. км. ) Двигатель еще не вскрывался. Это ладно, но столкнулся со следующей проблемой. При разборке ГБЦ повыскакивали рокера вольвотроника , которые были подперты пружинами верхнего так назовем распредвала. При детальном изучении данной системы пришел к выводу , что "верхний" распредвал системы необходмо снять, после чего распредвал впускных клапанов необходимо "подпереть" пружинами, которые держат рокера системы вольвотроник , а только после этого устанавливать все в сборе на ГБЦ и далее нажимая пужины устанавливать рокера вольвотроника. Правильный ли это алгоритм сборки? Заранее спасибо за консультации!!!
__________________ -BMW- Лучший выбор Последний раз редактировалось Ceaser; 03.02.2011 в 19:45. Причина: грамматическая ошибка |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW | bawarec | Предложения партнеров клуба | 3 | 04.02.2018 11:45 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |