Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Ремонт М50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2009, 23:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Одесса
Авто: bmw520i

По умолчанию Ремонт М50

Подскажите, ремонт движка на сколько может потянуть в $? нет компрессии, 2 цилиндра не работает, запах масла с трубы и из под капота. мотористы говорят нужна капиталка (после сделаных замеров) или если нормальные поршня можно обойтись гильзами?
di-t вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 10:29 #2
Участник тусовки
 
Аватар для karoll
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Чебоксары
Авто: е36 320i 94г.в.

По умолчанию

А сами мотористы тебе не подсказали?
__________________
karoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2009, 15:09 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

гильзы как крайняя мера. так чтоб продать.
по хорошему-точить и ставить ремонтную поршневую. ремонт с расточкой и заменой поршневой станет от 40 до 50 тыщ.рублей.
может там просто заменой колец обойдётся
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2009, 11:59 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

почему гильзы крайняя мера еще в 90х начал гильзовать и еще бегают.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yron63 за это сообщение:
Tyler (08.11.2009)
Старый 07.11.2009, 13:20 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня вот сейчас стал вопрос (восстанавливаю форд фиеста) тот же самый. гильзовать под старые поршни или точить. сами расточники сказали что гильзовка как крайняк...хотя и выходит дешевле чем проточка и замена поршней.
я пошёл совсем по другому пути, расточил блок под ТАЗовские поршни, расточил шатуны под ТАЗовские пальцы, облегчил поршни до номинальной массы и всё просто супер!
на своей практике ещё не разу не встречал гильзованых моторов БМВ. в 95 процентах случаев можно обойтись заменой колец, или заменой поршней на слегка увеличеные(ремонтные).
гильзовка 6 цил мотора стоит 3500-4000 (работа), плюс сами гильзы. итого получается порядка 7-8 тысяч.(цены Ростовские)
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение:
Tyler (08.11.2009)
Старый 13.11.2009, 04:04 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Latvija,Riga
Авто: BMW E36 coupe

Post

послушай раскажу как у меня было купил машину по дешевке Е30 323 84г работала на 4 цилиндрах, дым валил все говорили -капиталка во всех сервисах. думаю че терять снял голову и поседел,её явно почистили металической счеткой-отвез мне её шлефанули,поставил и как зуза работала,вот и у тебя мб дефект головы или прокладки.
Jurij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 12:45 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

в любом случае только вскрытие покажет. а так гадать можно долго.

di-t, Снимай ГБЦ и делись увиденным
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 21:27 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сураж
Авто: BMW 520 e34

По умолчанию

Поддерживаю мнение-только вскрытие покажет.
zver320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 21:55 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Снять голову и проверить элипсность на гильзах и проверить "частоту" и ровность поверхности их - и все сразу будет ясно!!!!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 01:45 #10
Новичок
 
Аватар для =alien=
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: bmw e34 m50b20

По умолчанию

только что откапиталился... обошлось в 50000 руб (з\ч+расточка+развес поршней) без работы(делал сам)... при том, что точился у знакомых, а з\ч покупал по закупке (тож через знакомых)... правда оригинальные поршни и вкладыши мале(колбеншмит)....
а месяца 2 назад ночью остановил гаишник, разговорились с ним, он сказал, что у него М40 в е34, он его капиталил в сервисе, на все про все ушло порядка 120тыс.. делаем выводы!!!
=alien= вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)