|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:термостат e39 |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.03.2012, 22:01 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: караганда Авто: BMW | Ремонт по системе охлаждения E39 подскажите
Сегодня ездил из под капота пар повалил я заглянул там из клапана которым воздух сгонять с системы антифриз вытек я подумал что слаб закручен, закрутил, проехал та же история потрогал нижний патрубок что от радиатора (на большой круг) идет он холодный - моя версия такая что навернулся термостат и не переключает на большой круг, а машина начинает кипеть из за этого выбрасывает пар из того самого клапана сгона воздуха что возле горловины бочка охлаждающей жидкости кто что скажет стоит ли менять термостат и еще температура держится рабочей стрелка строго 90 градусов держится если по сути термостат не работает то почему стрелка не поднимается выше почему она не закипает по приборам скажите свои предположения Плиззззз
|
|
16.03.2012, 06:17 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
из под винта для удаления воздуха антифриз вытекать не должен,может там трещина или резьба сорванная. Если печка дует холодным воздухом ,то исистема завоздушивается
|
|
16.03.2012, 09:51 | #3 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Да, скорее всего там трещина, поэтому пар и идет. Термостат тоже меняй и пробку на заливной горловине (оригинальную бери!). А вот, что с трещиной делать я не знаю Моя версия такая: клапан в пробке поломался (может уже давно), а сейчас поломался термостат и так как клапан сломан, то давлением сорвало резьбу на винте для стравливания воздуха или треснуло А не закипает скорее всего из-за того, что на улице еще не очень жарко |
|
16.03.2012, 09:53 | #4 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | krug, И еще, меняй раз в год просто так заливную пробку (оригинал), чтобы избежать подобных проблем У меня из-за пробки было подобное, только еще хуже |
|
16.03.2012, 10:23 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е39 2.5 |
похожая ситуация,поменял расширительный бачок залил антифриз вроде как прокачал,печка дует отлично,но шланг нижний холодный стрелка стоит на 12 часов открыл капот посмотреть идет пар но не понял откуда?!что может быть откуда то травит?или плохо прокачал систему?
|
|
16.03.2012, 10:54 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | дениско, Может бачок не правильно установил? Пар идти вообще ниоткуда не должен никогда. А че бачок менял? Треснул? Если да, то ты уверен, что только он треснул? У меня когда то треснул и бачок и радиатор (в месте где они прислоняются друг к другу, ну типа с торца). Заменил, пробку заменил, потом оказалось что вискомуфта не работает, заменил, потом воздушную пробку выгоняли очень долго, а потом еще выяслилось, что термостату хана, заменил и только тогда все заработало |
|
16.03.2012, 11:10 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: е39 2.5 |
я менял термостат месяца 2 назад. Стою в пробке вижу из под капота идет пар,открыл капот смотрю идет струй антифриза из под кожуха вентилятора,заглянул туда,там шланг (шланг обтерся об вентилятор)тонкий кривой такой идет от радиатора справа сверху к расширительному бочку и в шток одевается около прокачного винта,вот, я когда снимал этот шланг я и сломал этот шток расш.бочка,купил бачок шланг и хомуты,вчера поставил все это дело залил фриза завожу воздух вроде как прогнал печка подула горячим,думаю нормально,сегодня с утра стоял в пробке доехал до работы смотрю из под капота идет пар,открыл и не полян даже откуда потрогал ради интереса шланг нижний,а он оказаляс холодный!короче нензаю,думаю попробовать воздух еще раз прогнать?
|
|
16.03.2012, 11:29 | #8 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | дениско, Ищи дырку, пара быть не должно! Может опять шланг обтерся, или как я раньше говорил может бачек криво поставил, может шланг плохо закрепил (подтекает) Сначала найди утечку, устрани, а потом воздух прокачуй |
|
16.03.2012, 11:50 | #10 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Надо не гадать, а заехать и опрессовать систему, сразу станет ясно где течет.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Указания по выполнению работ в системе охлаждения | Tyler | 17 Охлаждение | 0 | 17.04.2009 10:38 |