![]() |
резистор печки E36 318i подскажите люди добрые где на е36 находится етот "ежик" не могу найти печка не дует на 1,2,3 положениях!!! дует на 4ом но как то слабо (чуть теплый) где то читал что их перепаивают!!! заранее всем спасибо!!! P,S если можно фото! |
Поиск - ПЕЧКА вот и ответ :wave: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
вот спасибо !!!! хорошо:super::dance: |
Удачного ремонта :thumbup: |
Цитата:
ага !!:shock: вот беда теперь авто у меня без кандея а там пишут что если без кандея то там не еж а другая ерунда! вот я теперь в замешательстве!!:shock: |
там просто блок сопротивлений стоит в корпусе печки, с правой стороны(где бардачёк) обычно на нём подгорает термопара и пропадают первые 3 скорости. |
Недавно сам делал. Проблема появилась при тестировании электрики(покупал аккум и продавец своими спец приборами нагружал проводку дабы выявить проблемы с зарядкой). Находится справа под бардачком. Нужно снять крышку бардачка, поцентру под понелью (идут 3 или 4, непомню точно, толстых провода) и находится эта релюшка. Чтобы снять, нужно чето отщелкнуть. Отгибаещь металлические усики и снимаешь металлич защиту. У меня проблема была в отсутствии контакта (подплавленный пластик). В идеале нужно было просверлить отверстие и тонким болтом стянуть. Но решил не париться и просто зачистил контакты и немного клепанул. |
Цитата:
а есть фото ????????? и номер у нее аригинальный какой??? |
Цитата:
|
достал вчера етот блок сопротивлений из канала там 3 спиральки разных толщиной !! никаких следов поломки там нет!! зачистил контакты поставил НЕ РАБОТАЕТ!!! что дальше не знаю!!:shock::facepalm: |
staford318i, кроме спиралек там есть термопара. контакты её подгорают, поэтому подключи блок сопротивлений, включи печку на положение от 1 до 3 и аккуратно отвёрткой подвигай эти контакты. думаю как заработает вентилятор услышишь. как правило дело в этом, редко когда ломается сам переключатель режимов |
сегодня утром сел! завел! печка вобще не работает на всех режимах!! |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а может все дело в К4 реле вентилятора отопителя?????????? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] а может все дело в К4 реле вентилятора отопителя????????? |
теперь на 4 то работает то не работает!! |
Цитата:
|
staford318i, Под сопротивлениями можно разглядеть биметаллическую пластинку с контактами. Она играет роль предохранителя от перегревов спиралевидных сопротивлений. Надо взять нулёвочки (не крупнее!!!), и долго-долго полировать контактики (именно полировать, а не просто зачистить!) на какое то время эта манипуляция спасает. |
все ок ковырял прям на включеной печке действительно контакт только он ослаб и не соприкосался один удар молоточком и готово!!!!! |
У меня на 36 с климой на крутилках была проблема с сет, что работала только 4 скорость на вентиляторе, только блок управления был без спиралек, а сверху его стояло термосопротивление, после того, как за год поменял 2 штуки, решил проблему следующим образом, обрезал термосопротивление и впаял вместо него обыкновенную канцелярскую скрепку, Проблема решена, 4 год, полет нормальный. |
Парни помогите чем можете, зима началась, а вентилятор на печке здох. У меня климат кнопочный-раздельный, по началу иногда вырубался ненадолго, но в общем так сильно не беспокоил, а мороз начался и пи...ц. Релюха целая, предохранители тоже. Сама печка работает, жар идёт даже палёным пованивает. Лазил по форуму, нашёл описание про поломку ЕЖА и выложенные фото, но во всех случаях оставалась рабочая хотябы одна скорость. В моём же случае вентилятор то,работал, то не работал вообще. Пока совсем не сдох. И я так понимаю, что на BMW с кондеем стоит ЁЖ, а на BMW без кондея, стоит блок госящих сопротивлений и термопара. Заранее благодарю. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:03. |
Форум BMW (БМВ)