Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:нужен совет

резистор печки E36 318i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2011, 06:28 #1
Участник тусовки
 
Аватар для staford318i
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: bmw 318i e36 m40

По умолчанию

все ок ковырял прям на включеной печке действительно контакт только он ослаб и не соприкосался один удар молоточком и готово!!!!!
__________________
хочу Х-6 !!!!!! думаю лет через 15 смогу купить!
staford318i вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 10:04 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: E39 528 сарайчег

По умолчанию

У меня на 36 с климой на крутилках была проблема с сет, что работала только 4 скорость на вентиляторе, только блок управления был без спиралек, а сверху его стояло термосопротивление, после того, как за год поменял 2 штуки, решил проблему следующим образом, обрезал термосопротивление и впаял вместо него обыкновенную канцелярскую скрепку, Проблема решена, 4 год, полет нормальный.
rtype вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 20:31 #3
Новичок
 
Аватар для Bodrichok
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Губкин
Авто: BMW E36 M43

По умолчанию

Парни помогите чем можете, зима началась, а вентилятор на печке здох.
У меня климат кнопочный-раздельный, по началу иногда вырубался ненадолго, но в общем так сильно не беспокоил, а мороз начался и пи...ц.
Релюха целая, предохранители тоже. Сама печка работает, жар идёт даже палёным пованивает. Лазил по форуму, нашёл описание про поломку ЕЖА и выложенные фото, но во всех случаях оставалась рабочая хотябы одна скорость. В моём же случае вентилятор то,работал, то не работал вообще. Пока совсем не сдох. И я так понимаю, что на BMW с кондеем стоит ЁЖ, а на BMW без кондея, стоит блок госящих сопротивлений и термопара. Заранее благодарю.
Bodrichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 23:59 #4
Участник тусовки
 
Аватар для staford318i
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: bmw 318i e36 m40

По умолчанию

дак у тя друг моторчик сгорел! походу
__________________
хочу Х-6 !!!!!! думаю лет через 15 смогу купить!
staford318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 16:23 #5
Новичок
 
Аватар для Bodrichok
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Губкин
Авто: BMW E36 M43

По умолчанию

мне кажется если бы моторчик сгорел, то он бы сразу сдох, а у меня он то работал, то не работал поочерёдно пока вообще несдох. может дело в блоке управления климатом?
Bodrichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 03:22 #6
Новичок
 
Аватар для Bodrichok
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Губкин
Авто: BMW E36 M43

По умолчанию

Парни короче ездил сегодня к нормальному электрику, он мне всё прояснил. Думали , что сгорели щётки на движке, с ними всё нормально, потом сам движок, с ним тоже всё нормально. Вся причина оказалась в ёжике. Снял Ёжика с водительской стороны, с виду нормальный, но не рабочий. В самом разъёме перемкнули 2мя перемычками контакты перемкнули и движок зщаработал, правада на самой максимальной мощности. Но и за спасибо, зимой уже можно ездить. Если что спрашивайте по этой теме много чего узнал, если что посоветую.
Bodrichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 03:24 #7
Новичок
 
Аватар для Bodrichok
 
Регистрация: 13.11.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Губкин
Авто: BMW E36 M43

По умолчанию

Спасибо всем за участие и поддержку
Bodrichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 11:38 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMW

По умолчанию

пропаяй контакты на клёпках
kkkkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 14:24 #9
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: бмв 325 е36 м50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkkkk Посмотреть сообщение
пропаяй контакты на клёпках
Я тоже так сделал, снял сопротивление, и запаял контакты между собой, два года полет нормальный.
Абзал1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:49 #10
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E36 M40

По умолчанию

Вообще движок печки просто так не горит! Сначала прекращают работать скорости обдува, остается только последняя 4 тая, после этого вы должны задуматся купить блок регулировки скоростей, не купите в скором времени будете менять двигло печки.....
scorpion-abc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:00.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)