Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Резко упал уровень масла М54. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/rezko-upal-uroven-masla-m54-24561/)

alberttm 23.04.2013 16:36

Резко упал уровень масла М54.
 
Два дня назад поменял КВКГ+трубки, прокладки крышки ГБЦ. Сегодня смотрел уровень масла, уровень на минимуме упал на 400-500мл. До этого расхода масла не было. Кто знает возможные причины подскажите пожалуйста. Спасибо.
Уровень щупа мог сбится, такое возможно, его снимали, одевали.

dmitr24 23.04.2013 22:07

могли не до конца вставить...

deivim 23.04.2013 23:46

течь масла еще возможна через сальники коленвала или прокладку стаканчика масл.фильтра

alberttm 23.04.2013 23:48

Цитата:

Сообщение от deivim (Сообщение 261179)
прокладку стаканчика масл.фильтра

Тоже меняли, забыл написать. Да сухо вроде под машиной. Поллитра думаю заметно стало бы.

alberttm 23.04.2013 23:54

На соседнем форуме подсказывают что может быть клапан м/фильтра задерживает масло. Пож. объясните что это - неисправность? Проверял уровень минут через 20 после того как заглушил двигатель.

vla3344 24.04.2013 00:28

Машину поставил криво.

alberttm 24.04.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 261188)
Машину поставил криво.

Не сказать что идеально ровно, но бывало что машина передом немного в подьем стояла, я так тоже уровень проверял такой разницы не было, а тут с середины между мин./макс. до минимума. Бавария-Барса 4:0, какая боль.

slava657 24.04.2013 08:47

Цитата:

Сообщение от alberttm (Сообщение 261183)
Проверял уровень минут через 20 после того как заглушил двигатель.

Утром проверь.:ph34r:

солдат 02.05.2013 10:46

Цитата:

Сообщение от alberttm (Сообщение 261110)
Два дня назад поменял КВКГ+трубки, прокладки крышки ГБЦ. Сегодня смотрел уровень масла, уровень на минимуме упал на 400-500мл. До этого расхода масла не было. Кто знает возможные причины подскажите пожалуйста. Спасибо.
Уровень щупа мог сбится, такое возможно, его снимали, одевали.

Я поменял клапан КВКГ (оригинальный), и сменил масло, после чего расход масла увеличился с 1 литра на 10 тыс.км. до 1 литра на 3 тыс.км., не могу понять в чем дело. при этом машина не дымит.:confused::confused::confused:
куда смотреть???

И вообще может ли кто нибудь обьяснить принцип работы КВКГ, откуда куда и чего вентилирует и куда сливает масло и т.д. ПЛЗ.

sayatast 02.05.2013 10:51

Цитата:

Сообщение от солдат (Сообщение 262720)
Я поменял клапан КВКГ (оригинальный), и сменил масло, после чего расход масла увеличился с 1 литра на 10 тыс.км. до 1 литра на 3 тыс.км., не могу понять в чем дело. при этом машина не дымит.:confused::confused::confused:
куда смотреть???

И вообще может ли кто нибудь обьяснить принцип работы КВКГ, откуда куда и чего вентилирует и куда сливает масло и т.д. ПЛЗ.

Дымит, не замечаешь просто, а вообще проверь герметичность прокладки масляного щупа

alberttm 02.05.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от солдат (Сообщение 262720)
Я поменял клапан КВКГ (оригинальный), и сменил масло, после чего расход масла увеличился с 1 литра на 10 тыс.км. до 1 литра на 3 тыс.км., не могу понять в чем дело. при этом машина не дымит.
куда смотреть???

Под машину смотрел, только клапан меняли? Я как все поменял, снял зашитный кожух под двигателем, промыл хорошенько, так что теперь если масло капнет видно будет.

солдат 02.05.2013 11:44

вроде не капает

sayatast 02.05.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от солдат (Сообщение 262733)
вроде не капает

Как то неверенно, а так компрессию замерь, если в порядке, значит маслосъемные колпачки под замену.

alberttm 02.05.2013 13:39

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 262739)
значит маслосъемные колпачки под замену.

Это кольца на поршне что не дают маслу попадать в камеру сгорания?

солдат 02.05.2013 15:06

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 262739)
Как то неверенно, а так компрессию замерь, если в порядке, значит маслосъемные колпачки под замену.

Цитата:

Сообщение от alberttm (Сообщение 262748)
Это кольца на поршне что не дают маслу попадать в камеру сгорания?

Я думаю что в этих случаях движок бы дымил, а он не дымит.

солдат 02.05.2013 15:12

сейчас пошел все разобрал еще раз все прочистил и собрал. Думаю:shock: что новый клапан здесь не причем. может что то плохо собрал и масло куда то банально уходило. Вообщем поездим посмотрим и обязательно отпишусь.

викторниколаевич 02.05.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от alberttm (Сообщение 262748)
Это кольца на поршне

Нет,это резиновые кольца(сальники) на клапанах

alberttm 02.05.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 262763)
Нет,это резиновые кольца(сальники) на клапанах

Значит если эти сальники пропускают, где то будет ненужное масло? Т.е. как узнать точно ли они?

солдат 02.05.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от alberttm (Сообщение 262778)
Значит если эти сальники пропускают, где то будет ненужное масло? Т.е. как узнать точно ли они?

если эти сальники (они снимают масло с клапанов) пропускают то масло попадет в камеру сгорания и сгорит вместе с бензином, а следовательно машина будет сильно дымить и даже может троить.:wink:

alberttm 02.05.2013 21:08

Цитата:

Сообщение от солдат (Сообщение 262779)
если эти сальники (они снимают масло с клапанов) пропускают то масло попадет в камеру сгорания и сгорит вместе с бензином, а следовательно машина будет сильно дымить и даже может троить

А свечи тогда тоже в масле будут?


Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)