Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Результат моего общения с немцами,на предмет обслуживания АКПП. у БМВ Е-39.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 23:54 #31
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krakow Посмотреть сообщение
В Вашу АКПП идет жидкость Декстрон 2 (он красный) . ЛТ-шка и декстрон не взаимозаменяемые жидкости.
А это для кого написали? Вы прежде чем советовать определите для себя - что надо в 19 коробку - красный портвейн или желтую LT.

BMW TIS online
Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini

5.0 Масло для АКПП ZF A5S 325Z (5HP-19)

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка

Esso LT 71 141 83 22 9 407 807 канистра 20 литров
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 02.02.2011 в 23:55.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 01:08 #32
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Декстрон 2

Всем мои извинения за ошибку, по запаре не о той коробке написал. Для 5НР-19 идет LT 71141, эт точно.
krakow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 08:31 #33
Завсегдатай
 
Аватар для Berger
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: BMW E39 M52TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Сидорович Посмотреть сообщение
Хорошая у тебя подпись.))) Жизненная.
Люблю О. Хайама
__________________
Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!!
Berger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 20:06 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 530D 2007г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vhbd Посмотреть сообщение
"Немцы" которые занимаются БМВ - ну да, естЬ такие, их тут полно, на каждом углу. Что у них спрашивать то? Они вам так же каждый свою версию и выложат, ничем от русских которые "занимаются" БМВ они не отличаются.

Вы офицальный запрос в Мюнхен направляли?

Оттуда вам и будет один ответ: Масло замене не подлежит!!! Только в случае необходимого ремонта.
По личному опыту скажу; 3 году отъездил но е34 автомат, масло не менял не разу, ездит до сих пор уже пятый год масло не менялось вопросов нет. сейчас два с половиной года на е39 автомат, масло не менял, проблем нет. Не надо мешать технике без причин работать. Друг на е34 поменял и через пару тысяч пришёл капут,до замены вопросов не было. Каждый сам решает как поступать.
7Олег1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 20:14 #35
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

7Олег1, а теперь поспрашивай тех, кому замена масла и забитого фильтра помогла избавиться от болячек.
Полистай информацию о смене масла не в ТИСе.
А ты прав - каждый сам выбирает.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 20:19 #36
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 530D 2007г.

По умолчанию

Проверял по давлению на режимах на станции, близко к идеалу,где-то распечатка лежит,а в принципе ещё зависит от стиля езды, если часто с пробуксовкой, то закоксует не только фильтр.
7Олег1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:05 #37
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Износ фрикционного материала, металлических компонентов, старение жидкости, изменение скважности фильтрующего элемента - никото не отменял.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2011, 13:04 #38
Новичок
 
Аватар для BMW donskogo
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Odessa
Авто: М 3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Износ фрикционного материала, металлических компонентов, старение жидкости, изменение скважности фильтрующего элемента - никото не отменял.
+1
BMW donskogo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)