| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
так написано ж в комплектации-отсутствик катализатора + говорите что заглушен разъем лямбды заводски- значит ее и нет!а проблема ваша мне кажется в катушках... было подобное из за них! проверить как- взять все 6 с рабочей и поставить на свою- покататься!так же проверить состояние наконечников свечных.
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 | поменял все наконечники ![]() ничего не поменялось ![]() попробую свечи, катушки в последнюю очередь на диагностику
__________________ |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Alexander333,писал ж с рабочей катушки все 6 поставить и посмотреть(наконечники не маловажно.ю но если с виду бодрые - то норм)
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Если на горячую то могут быть и катушки и датчик колена .
|
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
был на диагностике, по лямбде - мозги прошиты ![]() по работе двигателя ошибок никаких нет
__________________ |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
еще одной из причин тупизны мотора на горячую при условии что заводится и работает как часы на холодную может быть неисправный ДПРВ...сам через это прошел...тока у меня М52 и двойной ванос...был неисправен ДПРВ на впуске
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 | ДПРВ менял в июле этого года... ![]() симптомы правда были намного выраженее, т.е. тупила страшно и расход ужасающий ![]() Единственное в чем я действительно не уверен, так это катушки... дело в том что найти заведомо исправные не представляется возможным.... дать "погонять" никто не согласится... а покупать
__________________ |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
Может быть есть какой-то способ проверить исправность катушек? ![]() Кроме конечно отключения на работающем моторе.... И еще такой вопрос если бы одна из катушек не работала - мотор колбасило бы конкретно... а он абсолютно ровно работает... или же когда мотор прогрет до рабочей температуры они начинают неправильно работать?
__________________ |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
осцилографом посиотреть график и сравнить с опорным! а так,если свечи и катушки в норме- дпкв или лямбда!попробуй отключи и так покатай
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW 520i E-34 |
лямбды нет... а без ДПКВ она вообще заведется????
__________________ |
| | |