| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #2 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Эта система называется "электронный контроль демпфирования". Суть в том, что в авто имеется ЭБУ данной системы и четыре амортизатора с эл. клапанами внутри. Основных "положения" системы два - "спорт" (S) и "комфорт". В зависимости от частоты и величины хода штока амортизаторов ЭБУ "дает" команду автоматически "перейти" из режима "спорт" в режим "комфорт" при начале движения автомобиля при скорости более 4 км/ч, т.к. исходное состояние амортизаторов (как и при выходе из строя ЭБУ) - это положение "спорт". При нормальной скорости движения в режим "спорт" систему необходимо переключать в режим "спорт" нажатием кнопки. Данная система предназначена для придания "спортивности" "по желанию" водителя подвеске без установки на автомобиле "постоянно жесткой" спортивной подвески...
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |