Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

С печки дует холодный воздух

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 07:00 #11
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

На работающем моторе слишком быстро крутится, остановить по моему не получится. Прокачусь, может на ходу до рабочей прогреется да откроется.
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 21:10 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если за бортом -22 то вентилятор вобще можно убрать , если что кондейный включится. термостат проверить прощё всего, если радиатор при прогреве хоть немного тёплый, значит термостат менять. И вобще после перегрева термостат обычно меняют, это расходник. Бензинка греется нормально в мороз, это не дизель
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 19:22 #13
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Спасибо за инфу! Но у меня вроде перегрева небыло!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 21:13 #14
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Приветствую! У меня температура на 11 часов тоже как то была, тоже много чего перепробовал, потом все решилось заменой датчика температуры который стоит в кожухе печки. У меня машина е46, двиг м54.
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 07:12 #15
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Если кожух печки то получается надо торпеду снимать, а у меня сейчас нет такой возможности! Но буду знать если что!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 15:02 #16
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arman BMW 320i Посмотреть сообщение
потом все решилось заменой датчика температуры который стоит в кожухе печки. У меня машина е46, двиг м54.
это то здесь при чем, это датчик температуры радиатора печки ля работ климат-контроля, и к указателю температуру двигателя ни какого отношения не имеет.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 21:32 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 315
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW 325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
это то здесь при чем, это датчик температуры радиатора печки ля работ климат-контроля, и к указателю температуру двигателя ни какого отношения не имеет.
Бог его знает каким боком он сюда привязан, но после его замены все восстановилось...
Arman BMW 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 00:25 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Датчики в печке бывает врут, проверить элементарно по показаниям температуры в диагностике или померив сопротивление при 25 градусах, это стандартная температура при которой даются данные на все терморезисторы. Там обычный NTC терморезистор, стоит копейки и меняется несложно. Номинал точно не помню, вроде 10кОм
Да и до датчика можно добраться не скидывая торпеду, они сбоку стоят

Последний раз редактировалось mike880; 28.11.2015 в 00:28.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 05:41 #19
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Да и до датчика можно добраться не скидывая торпеду, они сбоку стоят
А где это с боку? Хотелось бы по точнее место узнать!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 12:06 #20
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

посмотри картинки в вдс, там можно понять где. Но проще сначала посмотреть показания датчиков, может дело не в них
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Е39 525 - Печка дует холодный воздух, двигатель греется. Женька 525 Ремонт и эксплуатация BMW 88 30.12.2021 18:58
E65 745Li ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ в салон makiaveli1543 Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.11.2014 19:50
Холодный воздух с печки megavoda16 Казахстан 12 30.11.2013 00:05
проблема отопителя е53 - справа дует холодный воздух рожков алексей Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.12.2012 17:29
В ноги и на лобовуху дует только горячий воздух acidrain Ремонт и эксплуатация BMW 29 20.07.2011 17:48


Часовой пояс GMT +3, время: 14:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)