![]() |
излазил весь редуктор..заодно всю маслянную грязь соскоблил..алюминевая бирка была но ни че там не разглядел а на редукторе выбиты эти цифры - 1212339...по вину не подскажешь где пробить? |
bmwetk онлайн |
:thumbup: |
будь добр глянь по вину, выходит с блокировкой если правильно понял.. последние 7 цифр вина - BD89114 |
Цитата:
Тип Значение Номер шасси WBAHB510X0BD89114 Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181) Обивка (0411) Дата пр-ва 1991-11-04 Закрыть Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части S270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинами S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S652A BMW BAVARIA C II Радиоприемник Bavaria C II S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии нет у тебя блока по vin обозначаться должно так; S209A САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ |
жаль.:cool:. понял.. спасибо:smile:.. кстати правда говорят что можно залить в такой редуктор и лучше будет масло которое исполь. с блоком. т.е. 75W-140 или без разницы.. :confused: |
Лить то что TIS прописал!!! 75w-90 |
если вентиляционное отверстие забито тоже сальники побегут |
он же "сапун" |
подскажи..просто пока еще не снимали т.к. сальники жду..не езжу... вообщем вопрос а может стопорное кольцо поломаться и в редуктор завалиться, вследствие чего редуктор придется разбирать? были ваще такие прецеденты, что стопорные кольца ломались и в редуктор попадали...как быть то...один просто на другом форуме жути нагнал... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:20. |
Форум BMW (БМВ)