| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 | |
| | |
| | #12 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | В Москве? Ты что, здесь и о BMW в целом никто не знает - только слышали мож краем уха...![]() Цитата:
![]() Кроме ежа еще кое-что может такой "высос" устроить, будешь рекомендовать менять всё, не разбираясь?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #13 |
| Новичок Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижнекамск Авто: BMW 735 i e32 |
Подскажите, пожалуйста, а если "ежик" в машине неисправен, это может как-то негативно повлиять на аккумулятор? Боюсь замыкания. Недавно поставили новый 100А аккумулятор топла, машина заводилась с пол оборота, неделю стояла, даже не заводили. Сегодня проходили мимо, заметили, что лампочка сигналки не горит. Сдох новый аккум. Почитала здесь, подозреваю ежик. Переживаю за аккум |
| | |
| | #14 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Не спешный заряд батареи не повлияет на работоспособность Акб.Успехов в поиске утечки.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижнекамск Авто: BMW 735 i e32 |
Тогда, если дело в ежике, можно предотвратить разрядку аккумулятора, просто убрав предохранитель печки?
|
| | |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижнекамск Авто: BMW 735 i e32 |
Короче, я не знаю, опыта мало, просто за*бались уже, по непонятной причине постоянно садится аккумулятор, новый. Помогите, кто чем может |
| | |
| | #18 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Если е32,то я пас.Ей лет почти как мне и сколько электриков в ней умерло -одному богу известно...Совет один-грамотного электрика и желание работать,и все делается.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #19 |
| Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: подмосковье Авто: несколько |
ну ежика в ней нет , но есть сабля , примерно в том же месте . проверку провести просто - вытащить предохранитель на мотор печки , и вставить вместо него амперметр , убедится что печка работает при вкл. зажигания , и затем оставив аперметр на торпеде во включенном состояние , выключить зажигание , закрыть авто , и снаружи через окно наблюдать за показаниями амперметра |
| | |
| | #20 | |
| Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
... Открываешь капот и заднюю левую дверь не забыв заблокировать концевик замка резиновым изделием... Снимаешь провод с минусовой клеммы и между ними втыкаешь тестер... Закрываешь машину, но на сигналку не ставишь (можно изнутри водительскую кнопочку нажать) ждешь примерно 15 минут (точно не помню) и смотришь показания амперметра... ежели он выше 0,08А (а он у тя точно выше) начинаешь по очереди вытыкать преды и смотреть на амперметр... Таким образом ты найдешь цепь по которой уходит ток... Возможно виновник далеко не один... И еще возможно утечка идет через сигналку (когда она выключенна все ОК, когда включенна то утечка есть)... Если через преды ничего не увидишь тогда надо смотреть цепи не защищенные предохранителями, но надеюсь у тебя до этого не дойдет... В первую очередь проверь на утечку через предохранитель №21,20 (отвечают за климат-контроль)... Лет 6 назад на одной е32 был похожий глюк, причем связанный именно с климатом, утечка шла с какого-то из предов климата, но победить ее не удавалось, вопрос решил кардинально, запитывающий провод (в переднем блоке) с постоянного плюса перекинул на провод от зажигания... и еще Хорошие эл.схемки твоего аппарата смотри здесь выберешь "принципиальные схемы МИТЧЕЛ"
| |
| | |
| Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | Serg040 (14.12.2015) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Аккумулятор разряжается.. M57 2.5d | almartynyuk | Дизель-клуб | 27 | 09.05.2012 11:44 |