Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:появились траблы

Сделал капиталку

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 01:36 #41
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Может,не с того конца дуем?Проверить давление топлива на холодную,затем на горячую-в автодате есть как.Думаю,там порядок.что то вываливаетс с прогревом...
Может датчик колен вала вываливается при прогреве...

Последний раз редактировалось Брысь@; 25.07.2011 в 01:45.
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 10:06 #42
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

у меня манометр в топливопроводе на постоянку вколхожен. с утра давление-0. в момент запуска поднимается на 3,0-3,2. с прогревом- когда обороты плавать начинают- 3,5-2,4. после остановки дрыгателя падают в 0.....
ща колечки на форсах заменю, мож они сифонят еще. хз, у меня уже мозги закипают...
дпкв закручен намертво- проверял- импульс есть.
в датчике РВ сомневаюсь, но от него таких глюков быть не должно по идее...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 25.07.2011 в 10:11.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 11:42 #43
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... регулятор давления и насос ковыряй ! Давление топлива не должно плавать в таких пределах...
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 12:04 #44
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

наковырял- колечки форсунок.
заменил на вазовские- пол-часа на хх- хоть бы чихнула, сволочь . ща на тест-драйв на 30 км поеду. отпишусь.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 13:01 #45
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

тест-драйв показал, что завтрашний аванс уйдет на датчики колена, РВ, ДЗ, и регулятор давления....
или я ее сожгу нафих....
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 16:59 #46
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

михалыч43, главное в этом деле не нервничать!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 12:55 #47
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

всем превед! готовлюсь к большому костру. заменено- дпдз, дпрв, дпкв, оба дтож, на всякий случай- релюхи в моторном отсеке (там, где мозги (если они у нее есть)), регулятор давления топлива. завел- до "12 часов" работала нормально...в "пять минут первого"- заглохла. симптомы те-же_завел- заглохла. завел-заглохла.... давление в пределах 3,0-3,4. фишки и датчики прозвонил как в Автодате прписано.....
кто нить знает- ЧТО ЕЙ, СВОЛОЧИ, НАДО?
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 27.07.2011 в 12:55.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 17:52 #48
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михалыч43 Посмотреть сообщение
наковырял- колечки форсунок.
заменил на вазовские-
А если на родные?
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 19:15 #49
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Ты дружок по ходу перепутал все фишки которые там есть.Ведь до капиталки работало?Если система сименс то фишка регулятора х.х. с датчиком температуры местами поменялись.На боше часто путают датчик положения заслонки с тоже х.х.регулятором он там трёхпроводный.На х.х. идёт +12в. на датчики 5в. Внимательно не спеша посмотри поменяй местами край на доноре посмотри.Была когда то такая машина после скидывания ошибок вообще не заводилась.Определил только скидыванием той или иной фишки при включенном стартере.Си по испански да не си по русски не си ничего там не сгорит защит от дурака там больше чем на е60.Удачи.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 22:47 #50
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

nbmw, БОШ у меня... там 4 фишки трехконтактные. на РХХ-12v, дпдз- 5v.... звонил и мерял.... завтра пойду с утра еще тыкать с научным подходом.....

напрягает, что именно с ПРОГРЕВОМ все начинается.... типа ДТОЖ врет. но не врет ведь!
сопротивление меняет с нагревом, не пробит...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 27.07.2011 в 22:48.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)