|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Официалы приговорили компрессор... Очередной развод? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.05.2018, 21:58 | #21 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
29.05.2018, 22:14 | #22 | |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Цитата:
Левые пружины, выброшеные деньги, проверено неоднократно. А менять пневму на пружины, нищебродство, вопрос остаётся зачем тогда бмв? Последний раз редактировалось mike880; 29.05.2018 в 22:17. | |
|
30.05.2018, 07:20 | #23 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Ну налетели. Получается если е53 идет в комплектации с пружинами он нищебродский? Тазов у меня никогда не было,профиль посмотри. Не надо включать Кондолизу Райс(ей одно а она про априори превосходство своей страны). Вопрос вообще был по перезаливке блока одноосной енс. Те пружины которые заводские задирают очень высоко. Блок заказан,мера временная.
|
|
30.05.2018, 11:14 | #24 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
На одноосной проблем особых не было, а вот с двухосной были версии софта диагностики убивающие блоки при включении режима установки высоты подвески. Нищебродские варианты не редкость, жлобтарифная комплектация на дизелях не редкость, также скажем вариант 5 серии 518, на вид то бмв, но это же издевательство |
|
31.05.2018, 23:12 | #25 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Не уродство со стандартными не нищебродскими пружинами,не севшими за 16-18 лет даже на 20катках? На пневме можно обмануть дис или инпу задав параметры выше и получив желаемый просвет задней подвески. Потому что купив якобы оригинал пружины многие получают типа митсубиси монтеро или тойота прадо,и ездят с доп грузом. Да езжу в городе и часто меня останавливали и спрашивали(братан а как занизил—аааа у тебя пневма). Хрена там ЧЁ отпилишь(ты вообще видел или держал в руках эти пружины еткашник?). Про флркс пружины,кент поставил,и посадка ниже и мягче как на пневме чем пресловутый оригинал. У многих еткашников подозреваю стандартные стремные 17е за то по мануалу(кому таз понятно,и нищебродство там же). Мой 53ий и как его в какой позе я сам решу ок?
|
|
01.06.2018, 11:40 | #29 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Колхоз дело добровольное, подвеска не от балды в сарае собирается, а подбирается и испытывается на полигоне. А сложеная из того что было, приводит к сходу с дороги на довольно банальной неровности, которые у нас в изобилии встречаются. На скорости сложившаяся мягкая пружина практически отключает подвеску и ведро улетает в непредсказумом направлении. Ну а тут же бмв, на ней надо ехать быстро |
|
01.06.2018, 21:01 | #30 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Аммортизаторы никто не отменял. Ладно соберу все машины в кучу выложу с замерами,с рулеткой,и даже рулеткой с камерой(выше снимок ,ниже) |
|
Сказал Спасибо nbmw за это сообщение: | vit3979 (19.02.2022) |