| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Официалы приговорили компрессор... Очередной развод? |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Удивительно точное наблюдение ![]() К спецам...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | sherbekkt (20.09.2013) |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW X5 e53 | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW 520i 2,2 M54 B22 |
Приветствую! Начались морозы и, соответственно, пришли поломки. На улице -17. Е39 2001 год. Правый зад "лёг на колесо". Сел в авто, завёл. Компрессор начал качать. Высветилось SELF LEVEL SUSP. INAKTIV. Высота задней правой подвески так и не увеличилась. Подключил ДИС. Ошибка 0А EHC: Control-time error "One-sided". по очереди поднимал\опускал подушки - левая работает, правая нет. Сбросил ошибку. Компрессор опять начал накачивать, и всё стало на свои места. Напряжение на датчиках дор. просв. до сброса ошибок: левый - 2,5В, а на правом 1В. Думаю, что моросит правый датчик. Скорей всего КЗ. Разбирается ли он для ремонта или ну его нахер?! У кого какие-то другие соображения есть?
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw | |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW 520i 2,2 M54 B22 | |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: е53 |
всем привет!ребята помогите пожалуйста!проблема такая!один корявый диагност залез лянчей в блок пневмы и что то на химичел!блок пневмы можно как нибудь в заводские параметры вернуть???
|
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 877
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Периодически задирает одноосную пневму. Отключение предохранителей на день два решало проблему. В последне время чаще стало. Датчики ,параметры всё ок, тут на форуме была фишка от хорошего человека с утилитой и дампом переливать енс2 через обд разъем. Пользую. Решал кто-нибудь с одноосной пневмой такое? Блока под замену пока нет. Есть аварийный тройник-переходник с общим штуцером как на шинах(выручал в дороге не раз 6кг/см и в путь) . Все чаще тянет в сторону установки пружин, друг поставил некие пружины фирмы Floks 5000рублей,они и мягче и ниже. Кинулся,продаван потерялся.
|
| | |