![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Левые пружины, выброшеные деньги, проверено неоднократно. А менять пневму на пружины, нищебродство, вопрос остаётся зачем тогда бмв? |
Ну налетели. Получается если е53 идет в комплектации с пружинами он нищебродский? Тазов у меня никогда не было,профиль посмотри. Не надо включать Кондолизу Райс(ей одно а она про априори превосходство своей страны). Вопрос вообще был по перезаливке блока одноосной енс. Те пружины которые заводские задирают очень высоко. Блок заказан,мера временная. |
На одноосной проблем особых не было, а вот с двухосной были версии софта диагностики убивающие блоки при включении режима установки высоты подвески. Нищебродские варианты не редкость, жлобтарифная комплектация на дизелях не редкость, также скажем вариант 5 серии 518, на вид то бмв, но это же издевательство:smile: |
Вложений: 1 Не уродство со стандартными не нищебродскими пружинами,не севшими за 16-18 лет даже на 20катках? На пневме можно обмануть дис или инпу задав параметры выше и получив желаемый просвет задней подвески. Потому что купив якобы оригинал пружины многие получают типа митсубиси монтеро или тойота прадо,и ездят с доп грузом. Да езжу в городе и часто меня останавливали и спрашивали(братан а как занизил—аааа у тебя пневма). Хрена там ЧЁ отпилишь(ты вообще видел или держал в руках эти пружины еткашник?). Про флркс пружины,кент поставил,и посадка ниже и мягче как на пневме чем пресловутый оригинал. У многих еткашников подозреваю стандартные стремные 17е за то по мануалу(кому таз понятно,и нищебродство там же). Мой 53ий и как его в какой позе я сам решу ок? |
Человек уехал за 1500км,завтра попытаюсь скинуть фото его машины на нищих пружинах. |
Вложений: 1 Вот нищие мягкие пружины |
Высота абсолютно одинаковая. Только первый снизу снят,а второй,чтобы тут доказать что-то -сверху. |
Колхоз дело добровольное, подвеска не от балды в сарае собирается, а подбирается и испытывается на полигоне. А сложеная из того что было, приводит к сходу с дороги на довольно банальной неровности, которые у нас в изобилии встречаются. На скорости сложившаяся мягкая пружина практически отключает подвеску и ведро улетает в непредсказумом направлении. Ну а тут же бмв, на ней надо ехать быстро:biggrin1: |
Аммортизаторы никто не отменял. Ладно соберу все машины в кучу выложу с замерами,с рулеткой,и даже рулеткой с камерой(выше снимок ,ниже):biggrin1: |
Есть такая категория людей у которых чем ниже тем лучше, и им не важно что толпа инженеров делали расчеты, и сотни тестов на стендах и треках. Просто они есть и всё. Смиритесь. |
Ну да, то что аморты и пружины не от балды подбираются, им невдомёк, по креплению и размерам вроде такие же значит можно ставить. А то что машина дорогу не держит и его ловить приходится, это пофиг, ты же не бмв на зависть пацанам |
И снова здравствуйте. Раньше курировал и стебал ветку Вадим(Нафлин) достало видать,бросил,вас поставил? Юра Миша че вы докопались до нестандартных пружин,да не нужны они мне,так же как эталоны высоты по тису. С лопнувшей пружиной проще удержать машину чем с внезапно упавшей пневмой(нет?) Задравшую или упавшую подвеску(если не пробило грушу)я могу сделать в дороге чтобы доехать без эвакуатора. Решил я проблему с блоком одноосной. Попался утопленный блок(мой после отдыха без питания пару дней отлично работал),восстановил дорожки,не выходил на диагностику. Перепоял драйвер элмос от евс 1—2 старых (у меня их вагон и маленькая тележка после иммо офф е34 и е39 мс41)они один в один. Попробовал по наитию. Почти ежедневно евс3 пьет кровь владельцам е38-39-46 машины не новые,1999—2001г. Обычно замена элмос микросхемы 99%решает проблему. Машины старые,питание постоянное, видимо перегревается—нужно запитывать по другому. В общем пока вы стебались я решил.Удачи преуспевать каждому в его нелегком труде:biggrin1: |
Только не надо(я знаю что элмосы евс2 и 3 разные). Тот который подойдет на блок одноосной пневмы от евс2:biggrin1: |
Цитата:
-Решил - молодец. -Мне ещё предстоит секс с таким же. Но там датчик мёртв был.Поставлю другой и буду смотреть дальше. |
Нестандартные пружины и олень в повозке, которых много, то что устраивает замес на трассе и очень не хочется оказаться в этот момент рядом. Чисто шкурный интерес. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:30. |
Форум BMW (БМВ)