Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Серьезная Проблема с двигателем М52TU B28

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2017, 17:35 #1
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Электрик34 Посмотреть сообщение
сегодня загнали на сто,сняли крышку,там лед,конденсат.чуть постояла,коленвал начал вращаться.Вывернули свечи,а в цилиндрах масло,пока вытерли внутри,затем начали заводить,как она пошла дымить,гонял 100км,чтоб выгнать масло с глушителя.сейчас вроде не дымит.Говорят,что когда я ее завел с автозапуска,нужно было прогреть двигатель,а я подержал заведенной 4-5минут,потом заглушил.И завел потом только через 2 часа,за это время набрала конденсат,и что то примерзло,поэтому коленвал не крутился.Так что в морозы ,если завел,то нужно прогревать двигатель.
Больше похоже на сказку Андерсена.
Антихрист вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:09.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)