| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: nadym |
Всем доброго времени суток!Проблема у меня с пресловутым Servise engine soon-горит постоянно.Двиг. работает норм. Диагностика показала ошибку: В1214 moslp.dme-se dme термоанемометрический расходомер добавочного воздуха. Ну поменял я его(термоанемометрический расходомер добавочного воздуха)+новый фильтр с ним же поставил. Результата нет. Начал разбираться с ТИСом,а там пишут,что проблема скорее всего не в расходомере.И рекомендуют проверять по цепочке-реле-нагнетатель-клапан...С помощью DISa,начали с товарищем проверять эту цепочку.Реле щелкает и ... все В общем сняли нагнетатель,проверили напрямую-он мертвый. Сейчас пришел новый(нагнетатель).В общем мы его установили,сбросили ошибку,2 дня счастья и с утра опять-завожу машину и вываливается Servise engine soon Опять подцепляем DIS, с него проверяем эту систему добавочного воздуха-все работает Т.е. даем команду с DISa,на запуск нагнетателя,на проверку реле-во всех случаях нагнетатель запускается,значит продувка катализаторов должна работать,почему же тогда вываливается "джекичан"??? И такой еще вопрос,если клапан,который стоит на выпуске не работает,нагнетатель будет включаться???
__________________ Ну вы блин даете!!! |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |