Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Сервопривод АКПП не дает завести BMW 745 E66 2002 год (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/servoprivod-akpp-ne-daet-zavesti-bmw-745-e66-2002-god-12883/)

pitbull7777 19.05.2011 22:21

Сервопривод АКПП не дает завести BMW 745 E66 2002 год
 
Купил BMW 745L, E-66 2002 год, проехал домой 1500 км-все ок. На следующий день тоже все ок-по городу отъездил весь день. На третий день выхожу, вставляю ключ в замок, нажимаю кнопку СТАРТ, -реакция нулевая, стартер не крутит.Все лампочки на панели светятся, электроприводы работают.Грешили на аккумулятор-заряжали всю ночь, результат тот же, на 4 день вызвал эвакуатор, повез знакомым электрикам-приговор-запрет на пуск двигателя дает сервопривод АКПП, на сколько я понял, это исполнительный механизм между джойстиком переключения передач и АКПП, типа он не дошел до положения ПАРКИНГ и мозги не дают завестись...
Может кто сталкивался с данной проблемой- к чему готовиться?

GEEPER 21.05.2011 07:31

Цитата:

Сообщение от pitbull7777 (Сообщение 120956)
повез знакомым электрикам-

вот в этом и ошибочка вышла- надо везти к ДИАГНОСТУ ,а не к лампокруту который нихрена не понимает ,в вашем случае АКПП не при чем

pitbull7777 21.05.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 121172)
вот в этом и ошибочка вышла- надо везти к ДИАГНОСТУ ,а не к лампокруту который нихрена не понимает ,в вашем случае АКПП не при чем

Электрики толковые, если есть другие варианты, по которым авто не заводится-приму к сведению, остальные мнения оставляем при себе.

Tyler 21.05.2011 19:45

Цитата:

Сообщение от pitbull7777 (Сообщение 120956)
повез знакомым электрикам-приговор-запрет на пуск двигателя дает сервопривод АКПП

Сбрось сюда ошибки, которые прочитались.

аляска 21.05.2011 20:13

Так может тупо стартер вышел из строя - и вся проблема? Ппринцип его действия в е66 ничем не отличается от других авто. Питание на него смотрели?

NUFLIN 21.05.2011 20:16

Цитата:

Сообщение от pitbull7777 (Сообщение 121187)
Электрики толковые, если есть другие варианты, по которым авто не заводится-приму к сведению, остальные мнения оставляем при себе.

Это не говорит о том, что они разберутся в е65, впервые столкнувшись с проблемой:rolleyes:
ЗЫ: Вариантов немного, и все остались при мне - до того, как будет не десяток слов, а конкретная информация по проблеме...:cool:

ЗЗЫ: в случае с диагностикой "сведение" не играет никакой роли...

pitbull7777 23.05.2011 15:04

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 121226)
Сбрось сюда ошибки, которые прочитались.

2737 EWS 3.3 anti-tampering protection

507D Parking gear incorrectly disengaged

Механики смотрели наружную связь с АКПП-ничего не нарушено.
Завтра обещают открыть АКПП смотреть гидроблок(говорят возможно клапан в гидроблоке заклинило)

аляска 23.05.2011 17:48

Неисправность во внутренностях АКПП никогда не даст запрет на запуск двигателя!!!! Просто кончите коробку.

GEEPER 23.05.2011 20:00

Цитата:

Сообщение от pitbull7777 (Сообщение 121500)
2737 EWS 3.3 anti-tampering protection

сюда копай однако,коробка не лезь- савсэм куевый станет потомbeer

GEEPER 23.05.2011 20:03

Цитата:

Сообщение от pitbull7777 (Сообщение 121500)
507D Parking gear incorrectly disengaged

а это - от вытянутого ремешка в салоне для съема парковки АКПП - вы же не волоком машину тащили наверное!:mig:
а вообще я люблю таких клиентов- после "ЭЛЕКТРИКОВ ЗНАКОМЫХ ДА ТОЛКОВЫХ" -для них устранение проблемы в 3 раза дороже :biggrin1:

Гость 23.05.2011 20:22

Инпу в руки и синхронизируй EWS с DME. Всё должно стать ок.

pitbull7777 23.05.2011 23:15

завтра поеду в сервис, рычажок для аварийной транспортировки поставлю в нормальное положение, и попрошу заново продиагностировать, по идее ошибка по АКПП должна пропасть после ее удаления...? если нет, то придется лезть в коробку...?

sayatnur@nur.kz 23.05.2011 23:30

не лезь в коробку, просто ее кончишь, на нейтралке пробывал завестись?

pitbull7777 24.05.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 121631)
не лезь в коробку, просто ее кончишь, на нейтралке пробывал завестись?

Да, пробовал, неполучилось...

pitbull7777 24.05.2011 13:38

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 121568)
Инпу в руки и синхронизируй EWS с DME. Всё должно стать ок.

У меня нет ИНПы, где ее взять? Сервисмены говорят, что тем прибором, который у них имеется, синхронизацию они сделать не смогут...

NUFLIN 24.05.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от pitbull7777 (Сообщение 121728)
У меня нет ИНПы, где ее взять? Сервисмены говорят, что тем прибором, который у них имеется, синхронизацию они сделать не смогут...

:facepalm:
Писатель... форум читай...:ph34r:

pitbull7777 24.05.2011 19:51

Вложений: 1
в руководстве нашел логику запуска двигателя.
В нем указано, что положение рычага АКПП должно быть в положении N или P. Но фиксированого положения N - нет. Значит ли это, что при выдернутом тросике АКПП, для положения N при остальных условиях, двигатель должен запуститься?
Скан во вложении.

Elegans 24.05.2011 23:04

возможно что проблема в блоке CAS это система доступа там же EWS-противоугонная система на мой взгляд проблема не в АКПП попробуйте отпрограммировать CAS и сделать согласование EWS и DME-контроллер двигателя но перед этим отключите на некоторое время питание:wave:

Elegans 24.05.2011 23:10

все процедуры делаются на ССС а по окончании работ по согласованию и программированию нужно сбросить коррекцию на АКПП:wave:

pitbull7777 25.05.2011 22:42

up
проблема не решена


Часовой пояс GMT +3, время: 08:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)