![]() |
Сервопривод АКПП не дает завести BMW 745 E66 2002 год Купил BMW 745L, E-66 2002 год, проехал домой 1500 км-все ок. На следующий день тоже все ок-по городу отъездил весь день. На третий день выхожу, вставляю ключ в замок, нажимаю кнопку СТАРТ, -реакция нулевая, стартер не крутит.Все лампочки на панели светятся, электроприводы работают.Грешили на аккумулятор-заряжали всю ночь, результат тот же, на 4 день вызвал эвакуатор, повез знакомым электрикам-приговор-запрет на пуск двигателя дает сервопривод АКПП, на сколько я понял, это исполнительный механизм между джойстиком переключения передач и АКПП, типа он не дошел до положения ПАРКИНГ и мозги не дают завестись... Может кто сталкивался с данной проблемой- к чему готовиться? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так может тупо стартер вышел из строя - и вся проблема? Ппринцип его действия в е66 ничем не отличается от других авто. Питание на него смотрели? |
Цитата:
ЗЫ: Вариантов немного, и все остались при мне - до того, как будет не десяток слов, а конкретная информация по проблеме...:cool: ЗЗЫ: в случае с диагностикой "сведение" не играет никакой роли... |
Цитата:
507D Parking gear incorrectly disengaged Механики смотрели наружную связь с АКПП-ничего не нарушено. Завтра обещают открыть АКПП смотреть гидроблок(говорят возможно клапан в гидроблоке заклинило) |
Неисправность во внутренностях АКПП никогда не даст запрет на запуск двигателя!!!! Просто кончите коробку. |
Цитата:
|
Цитата:
а вообще я люблю таких клиентов- после "ЭЛЕКТРИКОВ ЗНАКОМЫХ ДА ТОЛКОВЫХ" -для них устранение проблемы в 3 раза дороже :biggrin1: |
Инпу в руки и синхронизируй EWS с DME. Всё должно стать ок. |
завтра поеду в сервис, рычажок для аварийной транспортировки поставлю в нормальное положение, и попрошу заново продиагностировать, по идее ошибка по АКПП должна пропасть после ее удаления...? если нет, то придется лезть в коробку...? |
не лезь в коробку, просто ее кончишь, на нейтралке пробывал завестись? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Писатель... форум читай...:ph34r: |
Вложений: 1 в руководстве нашел логику запуска двигателя. В нем указано, что положение рычага АКПП должно быть в положении N или P. Но фиксированого положения N - нет. Значит ли это, что при выдернутом тросике АКПП, для положения N при остальных условиях, двигатель должен запуститься? Скан во вложении. |
возможно что проблема в блоке CAS это система доступа там же EWS-противоугонная система на мой взгляд проблема не в АКПП попробуйте отпрограммировать CAS и сделать согласование EWS и DME-контроллер двигателя но перед этим отключите на некоторое время питание:wave: |
все процедуры делаются на ССС а по окончании работ по согласованию и программированию нужно сбросить коррекцию на АКПП:wave: |
up проблема не решена |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:02. |
Форум BMW (БМВ)