На е39 и е53 - сложные сайлентблоки ... машина плавает на скорости . Может и тут ? |
стенд скорее всего не настроен заедь к другим у кого есть и прверь |
Проверь сайлент блоки заднего моста(балки),Там,где крепятся к кузову.Если втулки балки имеют разное расстояние к шайбам болта крепления,то им хана.Мантажкой их можео по двигать.Уверен на 90% ,что проблема в них.:cool: |
ребята, все ето уже перечупано..... |
Вот и у меня такая же проблема на скорости выше 60 начинает плавать то вправо то влево, НО ЭТО НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕЗИНЫ ВМЕСТЕ С ДИСКАМИ(ЛЕТО ПОСТАВИЛ - ХАНКООК)заезжал на развал мне схождение немного убрали, а развал на них не делается говорит, ЧЕ ПРАВДА? Но эта процедура не помогла да еще заметил что на большой скорости 80 и выше руль становится острее и очень легкий:shock::shock::shock:да еше и в комплекте с плавоньем по дороге ваще жуть! |
Развал делается. Но в пределах допустимых отклонений. Это на предыдущих моделях развал ограничивался выпуском с завода-изготовителя. На е60 уже есть возможность регулировки развала передних колес. Правда для этого надо снять стойку в сборе, спилить центрирующий выступ на верхней опоре амортизатора. и за счет прорезей в чашке можно чуток изменить развал передних колес.:wave: |
Цитата:
Сзади регулируется развал и схождение, спереди только схождение. Вобще делать надо на 3D стенде, это не жигули где верёвочкой можно. ТИС скачай, он тебе пригодится. Ну и подвеску смотреть надо, раздолбаные сайлентблоки сводят на нет затраты на развал, сначала подвеску делать |
В тисе написано, что если развал е60 не укладывается в нормы - то для этого следует провести операции описанные мною выше.... |
Ну схождение есть функция от развала, если люди на стенде не тупые исполнители, то они сделают то что нужно |
Насколько помню, на ранних сериях в чашках строгие отверстия для шпилек опор стоек. На е60 уже продолговатые, около с 1см., с возможностью регулировки развала. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)