![]() |
Та диапазон очень маленький, обычно проблемы с геометрией кузова решать надо или подвеска гнутая, кулак |
Ну да, правильно. Но все же.... Если хоть раньше допусков вообще никаких не давалось, то теперь хоть что-то... В любом случае надо сперва смотреть ходовую. ВСЮ! Кстати есть еще один нюанс: То ли в геометрии то ли в углах - не знаю. Но уже обратил внимание на колейность. Е60 на широких шинах терпеть не могуть колейность дороги. Как колея - так машина как говно в проруби. Многие об этом говорят. Ездил на Е38 с такими же шинами - той все пофиг. Стенд надо хороший. Замерил у себя - исправил. Золото!:wave: |
стояли у меня R 17 с полкой234\45 е34 машину по трассе хер впоймаешь.устал ездить проверять схождение.подвеску перебрал непомогло.поставил R16 215\55 ненарадуюсь совсем другой авто на трассе что вкопаный. |
значит так, когда я менял амортизаторы (Е60 2003,30д) там сверху на опорных подшипниках ест маленький направляющий писюнчик, ну когда в сам стакан вставляеш стойку, в стакане ест отверстия и в какие надо попасть, а етот пипюнчик не дает по другому поставит стойку. вот если етот направляющий писюнчик обломать то можно будет немного повернут саму стойку. сейчас поставил новую резину 225/50/17 не рун флат! стояло 245/45/17 рун флат---так совсем другое дело |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:38. |
Форум BMW (БМВ)