Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   схемы номерного знака е-39 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/shemy-nomernogo-znaka-e-39-a-24077/)

алехандер 20.03.2013 22:22

еще вопрос-в чем всетаки дело:акум высадился за ночь в 0 или сигналка не фурычит?кто как думает?и как мона проверить енти версии?:help:

hohol-s 21.03.2013 10:12

Что касается неродной сигналки, неизвестно... Может она у тебя в какой-нить защитный режим уйдет, соответственно возможны танцы с бубном...
Разряженная родная сигнализация должна ожить, хотя после длительного простоя ХЗ не пришлось бы ДУ заново привязывать:shock:
На двери скорее всего скинута тяга, ее ключем сейчас не открыть..
вариантов кроме сверлить в багажнике немного... но попробовать стоит

Как сказал mike880 при заблокированных замках машину проволочкой не открыть, да и кнопкой из салона тоже...

Странно что не получилось через подсветку номера (чаще пишут о левом плафоне:shock:) а массу на кузов... Может времени мало при подключении держал, или акум слабенький ???
на досуге обяз проверю есть ли на контактах номера ток у заснувшей машинки...

1. разбить боковое стекло - не вариант, проще дырку просверлить...

2. попробовать открыть все таки багажник ключом, залив предварительно замок силикошкой или ВДшкой, и потихоньку разрабатывая замок

3. подать напряжение Поддомкратив авто повыше:

снизу на стартер или генератор (контакт B+, провод красный толстый, обычно в защитной гофре)
а массу прочно на кузов

аналогично слева от КПП ближе к лонжерону (под пластиковой защитой) наконечник вывода кабеля от АКБ к гене и стартеру

подачу напряжения проверь вольтметром между кузовом и минусом АКБ

4. открыть капот через ноздрю и запитать авто через клеммы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

проверить глючит сигналка или сел АКБ просто: можно посмотреть на индикатор сигнализации (родной под зеркалом) мигает или нет, можно заставить сигналку орать (постучать по колесу для китайской, пораскачивать авто, поддомкратить для родной)

Как победишь, обяз проверь на ток утечки (виновники сигналка кЕтай и ежик).
Сигналку неродную потом в мусорное ведро (или как минимум отключить а потом подключить заново, что бы сам знал что и как), родную восстановить ну и если опасаешся за угон то иммобилайзер недорогой пристегуть например "Блек Баг"

замки потом восстанови, что бы с ключа работали

алехандер 21.03.2013 10:23

индикатор не горит,по колесам пинал-сигналка молчит....наверно буду дырявить все таки.... а родная сигналка похоже вообще как то отключена... не работала с момента покупки....:wave:

slava657 21.03.2013 10:35

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 253341)
попандос... проволочкой дергал водительскую дверь-там немного ручка оттопырена....фишка в двери поднимается,а когда отпускаешь проволочину-опускается и дверь не открыть

Да, Сань, есть такая фигня:nod: Я как-то специально закрылся на сигналку внутри и пробовал двери открыть..... Не получается:biggrin: Всё как ты и описал....... поднимается и опускается сразу:nod::nod::nod:

slava657 21.03.2013 10:38

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 253390)
Странно что не получилось через подсветку номера (чаще пишут о левом плафоне:shock:) а массу на кузов... Может времени мало при подключении держал, или акум слабенький ???
на досуге обяз проверю есть ли на контактах номера ток у заснувшей машинки...

Могу ошибаться, но вроде бы, был огромный спор, что через плафон очень опасно, можно что-то спалить:ph34r:

RomZhuk 21.03.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 253343)
еще вопрос-в чем всетаки дело:акум высадился за ночь в 0 или сигналка не фурычит?

Я склоняюсь к АККУМУ в 0, сам недавно пережил дважды такое (самопроизвольно включался доп вентилятор и высаживал в полный 0), но мне повезло больше, дверь ключом открывается

алехандер 21.03.2013 14:35

если не трудно,скиньте сюда картинку с WDS,где находится подсветка заднего номера.... на телефоне никак в них не залезть...:smile:

slava657 21.03.2013 14:47

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 253447)
если не трудно,скиньте сюда картинку с WDS,где находится подсветка заднего номера.... на телефоне никак в них не залезть...:smile:

Сань, в WDS не шарю:biggrin1:

Вот нашел я ту тему со спором, почитай внимательно и выводы сделай надо оно тебе пробовать через этот плафон или нет:ph34r: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Лучше сделай как указано там в посте №3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Peter7 21.03.2013 15:02

Не надо через плафон питание подавать, есть хороший шанс открыть следующую тему с другой проблемой. :facepalm:

slava657 21.03.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 253452)
Не надо через плафон питание подавать, есть хороший шанс открыть следующую тему с другой проблемой. :facepalm:

Вот и я о том же:nod::nod::nod:

алехандер 21.03.2013 17:05

хорошо,буду пытаться без подсветки открыть...:wave:

mihhail 22.03.2013 16:09

Саня:wave:...открыл?

алехандер 22.03.2013 16:30

mihhail, я второй день работаю сегодня...завтра буду искать где там "+" под днищем у лонжерона...попробую там запитать...если нет-сверлю багажник....еще бы поточней узнать как проверить на утечку ежа и сигналку по совету хохла.... в наличии только тестер...:wave:

Peter7 22.03.2013 16:33

Тестер в режиме ампреметра (миллеамперметра) включать в разрыв цепи, т.е. вместо предохранителя. Можно сделать переходник на базе предохранителя или купить заводской тестер (баксов 80 он стоит).

алехандер 22.03.2013 16:41

Peter7, понял... Спасибо....:wave:

алехандер 23.03.2013 17:38

вскрыл...какой предохранитель отвечает за ежа? :wave:

алехандер 23.03.2013 17:40

кстати,никто не пишет что стенка двойная.... дырок наделал штук шесть пока понял...:facepalm:

алехандер 23.03.2013 18:14

какая то ясность наступила....дело не в еже...шумит блок абс под капотом...абс и асц значки горят...снял с него разъем...одел обратно...все равно шумит... блок абс накрылся? можно ли пока ездить со снятым разъемом?до посадки акума абс и асц работали... когда зарядил в первый раз абс и асц загорелись и не гасли...:wave:

ambrozi 23.03.2013 18:40

Цитата:

Сообщение от алехандер (Сообщение 253876)
до посадки акума абс и асц работали...

АБС и АЦС горят при заведеном двигателе или при заглушенном двигателе в положении ключа "2"???...АКБ полностью заряди...у некоторых систем таких как АБС и АЦС индикаторы на приборке горят при частично заряженном АКБ...

алехандер 23.03.2013 19:00

ambrozi, гасли они у меня при положении 2 и разряженом акуме...больше волнует вопрос почему работает постоянно моторчик, расположенный сзади блока... даже при выключеном зажигании...?


Часовой пояс GMT +3, время: 15:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)