![]() |
еще вопрос-в чем всетаки дело:акум высадился за ночь в 0 или сигналка не фурычит?кто как думает?и как мона проверить енти версии?:help: |
Что касается неродной сигналки, неизвестно... Может она у тебя в какой-нить защитный режим уйдет, соответственно возможны танцы с бубном... Разряженная родная сигнализация должна ожить, хотя после длительного простоя ХЗ не пришлось бы ДУ заново привязывать:shock: На двери скорее всего скинута тяга, ее ключем сейчас не открыть.. вариантов кроме сверлить в багажнике немного... но попробовать стоит Как сказал mike880 при заблокированных замках машину проволочкой не открыть, да и кнопкой из салона тоже... Странно что не получилось через подсветку номера (чаще пишут о левом плафоне:shock:) а массу на кузов... Может времени мало при подключении держал, или акум слабенький ??? на досуге обяз проверю есть ли на контактах номера ток у заснувшей машинки... 1. разбить боковое стекло - не вариант, проще дырку просверлить... 2. попробовать открыть все таки багажник ключом, залив предварительно замок силикошкой или ВДшкой, и потихоньку разрабатывая замок 3. подать напряжение Поддомкратив авто повыше: снизу на стартер или генератор (контакт B+, провод красный толстый, обычно в защитной гофре) а массу прочно на кузов аналогично слева от КПП ближе к лонжерону (под пластиковой защитой) наконечник вывода кабеля от АКБ к гене и стартеру подачу напряжения проверь вольтметром между кузовом и минусом АКБ 4. открыть капот через ноздрю и запитать авто через клеммы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] проверить глючит сигналка или сел АКБ просто: можно посмотреть на индикатор сигнализации (родной под зеркалом) мигает или нет, можно заставить сигналку орать (постучать по колесу для китайской, пораскачивать авто, поддомкратить для родной) Как победишь, обяз проверь на ток утечки (виновники сигналка кЕтай и ежик). Сигналку неродную потом в мусорное ведро (или как минимум отключить а потом подключить заново, что бы сам знал что и как), родную восстановить ну и если опасаешся за угон то иммобилайзер недорогой пристегуть например "Блек Баг" замки потом восстанови, что бы с ключа работали |
индикатор не горит,по колесам пинал-сигналка молчит....наверно буду дырявить все таки.... а родная сигналка похоже вообще как то отключена... не работала с момента покупки....:wave: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если не трудно,скиньте сюда картинку с WDS,где находится подсветка заднего номера.... на телефоне никак в них не залезть...:smile: |
Цитата:
Вот нашел я ту тему со спором, почитай внимательно и выводы сделай надо оно тебе пробовать через этот плафон или нет:ph34r: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Лучше сделай как указано там в посте №3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Не надо через плафон питание подавать, есть хороший шанс открыть следующую тему с другой проблемой. :facepalm: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:26. |
Форум BMW (БМВ)