![]() |
хорошо,буду пытаться без подсветки открыть...:wave: |
Саня:wave:...открыл? |
mihhail, я второй день работаю сегодня...завтра буду искать где там "+" под днищем у лонжерона...попробую там запитать...если нет-сверлю багажник....еще бы поточней узнать как проверить на утечку ежа и сигналку по совету хохла.... в наличии только тестер...:wave: |
Тестер в режиме ампреметра (миллеамперметра) включать в разрыв цепи, т.е. вместо предохранителя. Можно сделать переходник на базе предохранителя или купить заводской тестер (баксов 80 он стоит). |
Peter7, понял... Спасибо....:wave: |
вскрыл...какой предохранитель отвечает за ежа? :wave: |
кстати,никто не пишет что стенка двойная.... дырок наделал штук шесть пока понял...:facepalm: |
какая то ясность наступила....дело не в еже...шумит блок абс под капотом...абс и асц значки горят...снял с него разъем...одел обратно...все равно шумит... блок абс накрылся? можно ли пока ездить со снятым разъемом?до посадки акума абс и асц работали... когда зарядил в первый раз абс и асц загорелись и не гасли...:wave: |
Цитата:
|
ambrozi, гасли они у меня при положении 2 и разряженом акуме...больше волнует вопрос почему работает постоянно моторчик, расположенный сзади блока... даже при выключеном зажигании...? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:46. |
Форум BMW (БМВ)