Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

схемы номерного знака е-39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2013, 17:05 #31
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

хорошо,буду пытаться без подсветки открыть...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 16:09 #32
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Саня...открыл?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
алехандер (22.03.2013)
Старый 22.03.2013, 16:30 #33
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

mihhail, я второй день работаю сегодня...завтра буду искать где там "+" под днищем у лонжерона...попробую там запитать...если нет-сверлю багажник....еще бы поточней узнать как проверить на утечку ежа и сигналку по совету хохла.... в наличии только тестер...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 16:33 #34
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Тестер в режиме ампреметра (миллеамперметра) включать в разрыв цепи, т.е. вместо предохранителя. Можно сделать переходник на базе предохранителя или купить заводской тестер (баксов 80 он стоит).
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
алехандер (22.03.2013)
Старый 22.03.2013, 16:41 #35
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Peter7, понял... Спасибо....
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 17:38 #36
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

вскрыл...какой предохранитель отвечает за ежа?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 17:40 #37
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

кстати,никто не пишет что стенка двойная.... дырок наделал штук шесть пока понял...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 18:14 #38
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

какая то ясность наступила....дело не в еже...шумит блок абс под капотом...абс и асц значки горят...снял с него разъем...одел обратно...все равно шумит... блок абс накрылся? можно ли пока ездить со снятым разъемом?до посадки акума абс и асц работали... когда зарядил в первый раз абс и асц загорелись и не гасли...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 18:40 #39
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
до посадки акума абс и асц работали...
АБС и АЦС горят при заведеном двигателе или при заглушенном двигателе в положении ключа "2"???...АКБ полностью заряди...у некоторых систем таких как АБС и АЦС индикаторы на приборке горят при частично заряженном АКБ...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 23.03.2013 в 18:55.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 19:00 #40
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

ambrozi, гасли они у меня при положении 2 и разряженом акуме...больше волнует вопрос почему работает постоянно моторчик, расположенный сзади блока... даже при выключеном зажигании...?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой параметр в LCM для х3 рейстал отвечает за подсветку номерного знака??? Renat Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 21.06.2012 14:05
Как поменять лампочку в подсветке номерного знака е36 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 11 28.06.2010 13:42


Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)