Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:куда подключить?

Шланг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2010, 00:36 #21
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

обведен шланг что вставляется одним концом в впускной коллектор, а другим одевается на клапан ХХ, от той части что вставлена в впускной коллектор отходит тоненькая трубочка, которая далее идет к штуцеру сдвоенному , который вставляется в клапанную крышку( там тоненький отвод такой-же), а толстый шланг от этого штуцера в клапанной крышке, идет к щупу,а от него в гофру перед Дроссельной Заслонкой вставляется!
__________________
Arbeit macht frei...

Последний раз редактировалось FuchS; 28.11.2010 в 00:37.
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 06:11 #22
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербург

По умолчанию

FuchS, Спасибо друг,что бы я бестебя делал.
денис 44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 09:35 #23
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от денис 44 Посмотреть сообщение
FuchS...Еще 2 шланга справа от заслонки верхний и нижний ...
.
один- к обратному клапану, на левом брызговике.(в районе бачка ГУР)
второй- к корпусу воздушного фильтра-там,кажется, термостат воздушный стоит.
но они хитро-изогнутые- их не перепутаешь.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!

Последний раз редактировалось михалыч43; 28.11.2010 в 09:36.
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 10:04 #24
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербург

По умолчанию

михалыч43, чтото я сопсем запутолся ,2 шланга должны подключаться с низу заслонки какие незнаю,и один толстый шланг с тонким ответвлением вроде толстый подключаеться справа от заслонки в впускной коллектор а куда тонкий ненашол.Если не сложно поясните что куда .
денис 44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 10:43 #25
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от денис 44 Посмотреть сообщение
михалыч43, чтото я сопсем запутолся ,2 шланга должны подключаться с низу заслонки какие незнаю,и один толстый шланг с тонким ответвлением вроде толстый подключаеться справа от заслонки в впускной коллектор а куда тонкий ненашол.Если не сложно поясните что куда .
вот про 2 шланга снизу- я тебе написал. а про тонкий-FuchS.

есть еще один тонкий, короткий совсем. он подключается к регулятору давления на топливной рамке и к впускному коллектору-изнутри--это почти у моторной перегородки.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 11:31 #26
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербург

По умолчанию

михалыч43, не тот тонкий что внутри я подключил а здесь двойнрй шланг еще тоньше .
денис 44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 11:34 #27
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербург

По умолчанию

михалыч43, а нижние шланги какой из них правый и левый.
денис 44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 11:40 #28
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от денис 44 Посмотреть сообщение
михалыч43, а нижние шланги какой из них правый и левый.
...ты в наперстки не играешь?
я ж написал -их не перепутаешь. они специфично изогнуты.
(извини конечно. но ощущение, что ты видел, как машину разбирали.причем издалека. но сам ты к ней не подходил.)
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 14:00 #29
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербург

По умолчанию

у меня остались не подключенные 2 шланга,один тонкий подключаеться к коробу с воздушным фильтрам там фефка с двумя отводами один отвод горизонтальный заглушен,второй вертикальный для тонкого шланга, куда он подходит?//далее справа от дросельного узла во входной коллектор подключен шланг с очень тоненьким отводом (шлангом)куда ведет зтот тонюсинький шланг?Помогите кто чем может.
денис 44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 20:42 #30
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

тоненький шланг от дросселя идет к моторной перегородке в район 3-х патрубков печки!а остальное вообще не понял-сфоткай ты,не мучай ни нас ни себя :)
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
напорный шланг гур алехандер Ремонт и эксплуатация BMW 14 30.05.2017 09:36
BMW X3 E83 2.0D 2005. WE26890. Вакуумный шланг стал плоским... Seram Ремонт и эксплуатация BMW 0 25.02.2014 21:25
протекает шланг стекло очистителей MaRsHel Ремонт и эксплуатация BMW 8 30.07.2012 13:10
шланг гура напорный подходит ли на 3 л от 4.4 blackjek Общение и флуд 0 28.04.2012 13:44
Е34 Радиатор нижний правый шланг s_tar Ремонт и эксплуатация BMW 14 15.10.2010 10:12


Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)