Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:куда подключить?

Шланг

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2010, 13:24 #1
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

михалыч43, мне тоже так показалось, только какие-то добрые люди мне вместо него просто соединили 2 шланга - т.е. его нет! думаю ничего плохого ж?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 13:59 #2
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
михалыч43, мне тоже так показалось, только какие-то добрые люди мне вместо него просто соединили 2 шланга - т.е. его нет! думаю ничего плохого ж?
да тоже думаю, что ничего страшного...не сильно он на работу двс влияет...
на край- надумаешь нулевик ставить- гемора не будет с вопросом-"куда этот термостат засунуть?" (шутка)
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 09:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гулькевичи
Авто: бмв 520i e28

По умолчанию

Помогите подключить два штуцера на дросельной заслонке, если я не ошибаюсь это охлаждение дроселя бмв520 е28
[Только для зарегистрированных...]
Владимир Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 12:40 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

недавно все сапунные менял, этот шланчик идет как правильно сказали к тройничку что между РХХ и ДЗ, сразу за ДЗ, побольше шланчик что над ним в гофру через переходник, вставляется слева от гофры, справа шланчик что от гофры идет вниз и подсоединяется к РХХ, ничего сложного нет, просто трудно подобратся к РХХ..
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
напорный шланг гур алехандер Ремонт и эксплуатация BMW 14 30.05.2017 09:36
BMW X3 E83 2.0D 2005. WE26890. Вакуумный шланг стал плоским... Seram Ремонт и эксплуатация BMW 0 25.02.2014 21:25
протекает шланг стекло очистителей MaRsHel Ремонт и эксплуатация BMW 8 30.07.2012 13:10
шланг гура напорный подходит ли на 3 л от 4.4 blackjek Общение и флуд 0 28.04.2012 13:44
Е34 Радиатор нижний правый шланг s_tar Ремонт и эксплуатация BMW 14 15.10.2010 10:12


Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)