|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:куда подключить? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.12.2010, 06:21 | #32 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | .....это не шляпа, а обратный клапан вакуум-усилителя томозов. короткий шланг- к впускному коллектору, другой-подлиньше- к вакуум-усилителю. ( на всякий случай-думаю, что пригодится-вакуум усилитель- такая большая, круглая байда, жолтого или черного цвета, прикрученная болтами к моторной перегородке, под капотом, с левой стороны)
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
02.12.2010, 11:16 | #33 |
Новичок Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербург | |
|
02.12.2010, 14:34 | #34 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
по первому фото я отписал- шланчик уходит к патрубкам печки и в сало!а на 2 что то не пойму на фото где там он!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
03.12.2010, 19:38 | #36 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
у меня там какой то клапан проплавленный и книму ничего не подходит-по сути просто дырочка,надо ксТати заделать
__________________ Arbeit macht frei... |
|
03.12.2010, 23:14 | #37 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | по идее-там должен стоять Термостат системы охлаждения дроссельной заслонки.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
04.12.2010, 13:24 | #38 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | михалыч43, мне тоже так показалось, только какие-то добрые люди мне вместо него просто соединили 2 шланга - т.е. его нет! думаю ничего плохого ж?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
04.12.2010, 13:59 | #39 | |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | Цитата:
на край- надумаешь нулевик ставить- гемора не будет с вопросом-"куда этот термостат засунуть?" (шутка)
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! | |
|
15.07.2013, 09:16 | #40 |
Новичок Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гулькевичи Авто: бмв 520i e28 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
напорный шланг гур | алехандер | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 30.05.2017 09:36 |
BMW X3 E83 2.0D 2005. WE26890. Вакуумный шланг стал плоским... | Seram | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 25.02.2014 21:25 |
протекает шланг стекло очистителей | MaRsHel | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 30.07.2012 13:10 |
шланг гура напорный подходит ли на 3 л от 4.4 | blackjek | Общение и флуд | 0 | 28.04.2012 13:44 |
Е34 Радиатор нижний правый шланг | s_tar | Ремонт и эксплуатация BMW | 14 | 15.10.2010 10:12 |