|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Х5 е53 .. ролики ... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.12.2009, 18:56 | #21 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Меняй клапан изменения длинны впускного коллектора! Стоит примерно 6500 руб. Но лучше конечно обратись в сервис для диагностики утечек вакуума!!! Я ведь машину не вижу ,а только с твоих слов догадываюсь И не затягивай если из него пластиковый шток вывалиться и попадет в впускной тракт тогда денег потратишь намного больше,а так он меняется элементарно!
Последний раз редактировалось savaik; 25.12.2009 в 18:58. |
|
25.12.2009, 19:17 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
мля . ну что за хрень ..... ты всё правильно понял , там такая коробочка и привод не большой ..... а за что он отвечает , и почему выходит из строя ? может его разобрать и посмотреть на предмет неисправности ..... но шумит там ...
|
|
25.12.2009, 20:02 | #23 |
Новичок Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: x5 |
На днях снял этот клапан. Посмотрел есть выработка в пластмассе, в которой стоит стальной шток с этой самой шторкой. На всякий случай отключил разъем управления, чтоб дальше не разбивало и заказал новый. А знакомый механик еще и усугубил рассказом о том как в аудюхах пластиковые детали в движок улетают и чего там получается. Очень убедительно с демонстрацией на замененных деталях Специально на выкидывает для убеждения клиентов
|
|
26.12.2009, 02:01 | #24 | |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 | Цитата:
| |
|
26.12.2009, 09:16 | #25 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. |
А я вам че!!! все ранее просто так пишу для забавы Пишу клапан изменения длинны впускного коллектора Вы пишите " а за что он отвечает?" ! За изменение длинны впускного коллектора!!!!!! Он регулирует подачу воздуха на различных режимах работы ДВС !Пишу" шток вывалится попадет в впускной тракт делов наделает!!!!!!!" Что не понятно каких делов? ПЛОХИХ!!! Размолотит там все к черту! И будете впускной коллектор снимать и высыпать оттуда все поломанное! И хорошо если осколки пласмассы в движок не попадут. А BMW_39 советую снять этот клапан выломать самому оттуда шток и выкинуть его чтобы внутрь не улетел,поставить клапан на место и ездить ожидая когда придет новый для замены,а то что ты питание на него отключил не поможет! А выходит из строя потому что пласмасса изнашивается (вытерается)! Последний раз редактировалось savaik; 26.12.2009 в 09:19. |
|
Сказал Спасибо savaik за это сообщение: | Алла (феликс) (26.12.2009) |
26.12.2009, 10:41 | #26 | |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 | Цитата:
| |
|
26.12.2009, 18:00 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
Сегодня снял этот узел , заслонка не имеет повреждений и трещин , кроме нагара ... в верхней части крепления люфта нет и заслонка не болтается ... сняв обнаружил не много масляно-пыльной грязи 5мм по кружности ... может быть обжимноё кольцо просело ... дабы исключить подсос воздуха купил за 80р. масло стойкое колечко ... и обтянул .... ах да ещё один момент ... новый узел стоит 8800р ..так как в наличие только оригинал .. и повертев заслонку обнаружил , что та не имеет ни какого люфта . моя же 0.5мм ( сущий мизер ) на закрытие открытие ... но у меня не дребежит .... меня только напрягает лёгкий шум в нутри коллектора .... (может у меня крыша едет ) в месте движения заслонки , можно ли это на компе продиогнастировать и даёт ли видимые ошибки "узел".. |
|
26.12.2009, 18:00 | #28 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Комп.диагностика не поможет! Все что нужно было сделать ты сделал правильно! В сервисах есть такая приблуда называется" дым машина" с помощью нее тока можно продиагностировать подсос воздуха.Воздух сосет как правило по корпусу клапана в месте спайки,но у теба заслонка не имеет люфта поэтому больших проблем не жди! Ставь и катайся дальше пока явно воздух не попрет! И как говорят у нас на работе X5 должен жить в автосервисе чтобы быть в идеале!!!! С Новым годом!!!! Последний раз редактировалось savaik; 26.12.2009 в 18:09. |
|
26.12.2009, 18:09 | #29 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 |
Есть мысль всю подсветку салона переделать на светодиоды ? Почти всё готово , тебе интересно ? Фотки сделать ?
|
|
26.12.2009, 18:56 | #30 |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Я не сторонник тюннинга люблю все родное заводское! Но за предложение спасибо !!!!А с народом потом обязательно поделись по результату я думаю многим будет интересно!!!! |
|