![]() |
Цитата:
|
мля . ну что за хрень ..... ты всё правильно понял , там такая коробочка и привод не большой ..... а за что он отвечает , и почему выходит из строя ? может его разобрать и посмотреть на предмет неисправности ..... но шумит там ... |
На днях снял этот клапан. Посмотрел есть выработка в пластмассе, в которой стоит стальной шток с этой самой шторкой. На всякий случай отключил разъем управления, чтоб дальше не разбивало и заказал новый. А знакомый механик еще и усугубил рассказом о том как в аудюхах пластиковые детали в движок улетают и чего там получается. Очень убедительно с демонстрацией на замененных деталях:biggrin1: Специально на выкидывает для убеждения клиентов |
Цитата:
|
А я вам че!!! все ранее просто так пишу для забавы :mad:Пишу клапан изменения длинны впускного коллектора Вы пишите " а за что он отвечает?" ! За изменение длинны впускного коллектора!!!!!! Он регулирует подачу воздуха на различных режимах работы ДВС !Пишу" шток вывалится попадет в впускной тракт делов наделает!!!!!!!" Что не понятно каких делов? :confused:ПЛОХИХ!!! Размолотит там все к черту! И будете впускной коллектор снимать и высыпать оттуда все поломанное! И хорошо если осколки пласмассы в движок не попадут. А BMW_39 советую снять этот клапан выломать самому оттуда шток и выкинуть его чтобы внутрь не улетел,поставить клапан на место и ездить ожидая когда придет новый для замены,:smile:а то что ты питание на него отключил не поможет! А выходит из строя потому что пласмасса изнашивается (вытерается)! |
Цитата:
|
Сегодня снял этот узел , заслонка не имеет повреждений и трещин , кроме нагара ... в верхней части крепления люфта нет и заслонка не болтается ... сняв обнаружил не много масляно-пыльной грязи 5мм по кружности ... может быть обжимноё кольцо просело ... дабы исключить подсос воздуха купил за 80р. масло стойкое колечко ... и обтянул .... ах да ещё один момент ... новый узел стоит 8800р ..так как в наличие только оригинал .. и повертев заслонку обнаружил , что та не имеет ни какого люфта . моя же 0.5мм ( сущий мизер ) на закрытие открытие ... но у меня не дребежит .... меня только напрягает лёгкий шум в нутри коллектора .... (может у меня крыша едет ) в месте движения заслонки , можно ли это на компе продиогнастировать и даёт ли видимые ошибки "узел"..[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Есть мысль всю подсветку салона переделать на светодиоды ? Почти всё готово , тебе интересно ? Фотки сделать ? |
Цитата:
|
Я тоже не люблю колхозный тюниг , но в диодах плюсы малого потребления энергии и чисто белого света , а не жёлтого . Я смотрел как Крузаке 200 получилось и впечатлило , поэтому решил и себе сделать . А что по поводу "узла " скажешь ? |
обычно узел не пропускает но проклейке а вот где стоит эл. клапан там вкругляше есть резиновая мембрана(если кто разбирал) она и рвется. на фото где большой палец левой руки есть маленькое отверстие закройте заслонку рукой и заткните это отверстие пальцем и отпустите заслонку. если она открывается то мембрана порвана. |
Цитата:
|
yron63 savaik, мужики , скажите , а на что именно влияет это узел ..... динамика разгона ... расход топлива .....:shock::shock::shock: ну или что то другое ? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:12. |
Форум BMW (БМВ)