Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   сигнализация(штатная) не работает (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4629)

lytkin 21.01.2010 00:30

сигнализация(штатная) не работает
 
доброго времени суток. Вопрос по сигналке - штатная на х3 2005 года перестала включаться. За последние 3-4 месяца встаёт на сигнализацию всё реже и реже - началось пару раз в неделю не срабатывало а сейчас 1 раз за день в лучшем случае удаётся поставить. Кнопка в салоне закрывает и откр, кнопки на ключе откр двери и багажник а закрыть - никак!! такая сит с обоими ключами. Батареек в них нет - на дилере говорят что там акум и заряжается он когда ключ в замке зажиг. Никто не сталкивался?? Думаю или блок или ключ?

вова 1951 21.01.2010 10:03

А что говорит диагностика?:shock:

wowan001 21.01.2010 13:01

Согласин с вова 1951 в этом случае диагностика лучший вариант.:nod:
Что касается ключей,оба сразу?:eek: Нет.

lytkin 21.01.2010 20:16

спасибо за ответы.
Диагностика говорит всё хорошо (правда не у дилера делали). Сег звонили дилеру - посоветовали проверить контакты антенного блока котор в багажнике где-то и гофру по которой идут провода в кр багажника (в том числе и к обогревателю стекла в который антенну замутили) - счас проверяем. Думаю провода - у меня был 46й так в ентой гофре 6 обрывов было из, помоему, 14 возможных.

Но енто всё ещё только предположения - если у кого какие мысли есть - пишите пожалуйста. а если заработает - отпишусь в чём дело было.

вова 1951 21.01.2010 21:01

Заберись на заднее сиденье, закрой все ,и попробуй открыть и закрыть через ключ . Я имею ввиду сигналку. Так можно проверить чувствительность приемника . Отпиши пож потом что получится:wave:

lytkin 21.01.2010 21:43

ок. сег попробую. а то что она открывается с кнопки на ключе не исключает возможность повреждения антенны (или ант блока)?

вова 1951 21.01.2010 21:46

Пакеты сигналов разные:wave:
А еще на открывание идет жесткий контроль.

lytkin 22.01.2010 14:23

Нет - не работает. Попытки вкл сигналку внутри багажника ни к чему не привели. Зато когда сняли обшивку двери багажника и за всё там "подёргали" несколько раз подряд встала на охр. и всё... больше не захотела. А не подскажете, какой провод из косы отв за антенну?- чтоб все не звонить

вова 1951 22.01.2010 15:06

WDS посмотри! :wave:

lytkin 22.01.2010 15:21

чего-то никак, дальше выбора модели не идёт. Там про установку с dvd написано , но его у меня нет. Чего мне делать-то ?

вова 1951 22.01.2010 15:25

Я уще посмотрел, сине-красный:wave:

lytkin 22.01.2010 16:43

ок. Спасибо. А как же wds - то пользоваться?

вова 1951 22.01.2010 17:00

Оболочка под WDS нужна. Cпроси у NUFLINа, он помоему очень много знает.:wave:

lytkin 25.01.2010 15:11

Продолжение:
в wds нашли следующее - Контроль напряжения Каждый раз при нажатии на кнопку в ключе с передатчиком производится контроль заряда аккумулятора.
При снижении напряжения до нижнего предела ключ с передатчиком посылает сообщение о состоянии батарейки на основной модуль. Основной модуль обрабатывает это сообщение следующим образом:
• Не выполняется команда ”Запереть автомобиль”. Все остальные функции в порядке.
• В основной модуль записывается пониженное напряжение.
Сообщение анализируется в диагностической программе для дистанционного радиоуправления. Оно автоматически стирается, если по результатам пяти проверок подряд значение напряжения в ключе с передатчиком соответствует норме.
При выявлении пониженного напряжения необходимо:
• у ключей со сменной батарейкой заменить батарейку
• у ключей с аккумулятором зарядить аккумулятор через замок зажигания в течение по меньшей мере 30 минут.
как правильнео заряжать ключи - если разрядился
Примечание
У ключей с аккумулятором (начиная с 09/1999) необходимо следить за тем, чтобы во время хранения не происходило саморазряда, обычного для аккумуляторов. Аккумулятор разряжается прим. за 1 год. Глубоко разряженный аккумулятор следует заряжать прим. в течение 30 часов, пока он снова не будет иметь полную емкость.

- Зарядили ключи. Теперь один открывает другой закрывает!! - Наверно всё таки енто ключи - как проверить что там с аккумуляторами никто не в курсе?? или тупо заказывать новый?

вова 1951 25.01.2010 15:24

Цитата:

Сообщение от lytkin (Сообщение 30793)
Продолжение:
в wds нашли следующее - Контроль напряжения Каждый раз при нажатии на кнопку в ключе с передатчиком производится контроль заряда аккумулятора.
При снижении напряжения до нижнего предела ключ с передатчиком посылает сообщение о состоянии батарейки на основной модуль. Основной модуль обрабатывает это сообщение следующим образом:
• Не выполняется команда ”Запереть автомобиль”. Все остальные функции в порядке.
• В основной модуль записывается пониженное напряжение.
Сообщение анализируется в диагностической программе для дистанционного радиоуправления. Оно автоматически стирается, если по результатам пяти проверок подряд значение напряжения в ключе с передатчиком соответствует норме.
При выявлении пониженного напряжения необходимо:
• у ключей со сменной батарейкой заменить батарейку
• у ключей с аккумулятором зарядить аккумулятор через замок зажигания в течение по меньшей мере 30 минут.
как правильнео заряжать ключи - если разрядился
Примечание
У ключей с аккумулятором (начиная с 09/1999) необходимо следить за тем, чтобы во время хранения не происходило саморазряда, обычного для аккумуляторов. Аккумулятор разряжается прим. за 1 год. Глубоко разряженный аккумулятор следует заряжать прим. в течение 30 часов, пока он снова не будет иметь полную емкость.

- Зарядили ключи. Теперь один открывает другой закрывает!! - Наверно всё таки енто ключи - как проверить что там с аккумуляторами никто не в курсе?? или тупо заказывать новый?

Ключи не разбираются. Замена, впрочем некотые Кулибины делали ,стоимость порядка 5000-7000 рублей , но хватало ненадолго.
Лично мое мнение -заказать:wave:

NUFLIN 25.01.2010 16:12

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 30794)
Ключи не разбираются. Замена, впрочем некотые Кулибины делали ,стоимость порядка 5000-7000 рублей , но хватало ненадолго.
Лично мое мнение -заказать:wave:

Ну у вас и цены!!!:confused:
В Москве - 2500 - 3000р. Даже "европейки" ремонтируются, не говоря об американках...:smile:

вова 1951 25.01.2010 16:15

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 30799)
Ну у вас и цены!!!:confused:
В Москве - 2500 - 3000р. Даже "европейки" ремонтируются, не говоря об американках...:smile:

До смешного доходит в ценнике , и это еще не предел:eek:

Уважаемый NUFLUN , будь Человеком ! Помоги !!!!!!!! Если согласен, мигни , я тебе накидаю вопросов по Inpe/Ediabas:bad::frown::confused::smile:beer

lytkin 28.01.2010 11:46

В ИТОГЕ - одним ключём открывается и ИНОГДА закрывается, другим закрывается.
Думаю из за морозов акум в ключах совсем не тянет,после того как по инструкции зарядили стало терпимо. Есть подозрение что во время движения нет зарядки и ещё - ключи в замке сильно люфтят, может тоже влияет.

Алла (феликс) 28.01.2010 11:53

Про ключи в Ростове видал новые -2500р. в Армаде ,думаю что приемлемо beer

lytkin 28.01.2010 20:25

Вынужден вернуться к данному вопросу. Опять не работает. Есть такое ощущение что ключи не заряжаются. Может потому что люфтят в замке а может потому что заряжалка(вроде антена какая-то) не фурычит. Понимаю что скорей всего к дилеру придёться ехать(предложат снач ключ заказать потом антену поменять потом....) - но очень интересно услышать хоть какие-то комментарии... вдруг осенит что делать.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)