Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:После длительных холостых

Синий дым е39 м52 ванос.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 17:11 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение
загорелась лампа масла на холостых
Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение
Кто сказал что мотор укатанный? Я не согласен!
Ты сам с собой не согласен.

Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение
фишка, в том что капиталка делалась в прошлом году бывшим хозяином
Бывший хозя и не такого напоёт...лишь бы продать ведро
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 19:58 #12
Новичок
 
Аватар для Azimut58rus
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза

По умолчанию

Тема закрыта. Я не вижу смысла ее продолжать, так как здесь вы утверждаете что моя машина ведро , ее нужно капиталить и так далее. Мне нужна была лишь помощь. У меня до этого была другая машина дизель. Машина после дня простоя долго заводилась. И тоже самое писали на форумах как и вы. Дилер и станции говорили, что нужно менять насос форсунки, тандемный насос и даже менять головку. Я был в шоке вы же специалисты, а мне нужны лишь нормальные ответы. Устранил эту проблему за 600 рублей самостоятельно. А мне насчитали 70000. Тема закрыта. Можете не отвечать. Спасибо всем за помощь.
Azimut58rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 00:03 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azimut58rus Посмотреть сообщение
Тема закрыта. Я не вижу смысла ее продолжать, так как здесь вы утверждаете что моя машина ведро , ее нужно капиталить и так далее. Мне нужна была лишь помощь. У меня до этого была другая машина дизель. Машина после дня простоя долго заводилась. И тоже самое писали на форумах как и вы. Дилер и станции говорили, что нужно менять насос форсунки, тандемный насос и даже менять головку. Я был в шоке вы же специалисты, а мне нужны лишь нормальные ответы. Устранил эту проблему за 600 рублей самостоятельно. А мне насчитали 70000. Тема закрыта. Можете не отвечать. Спасибо всем за помощь.
Ты же на бнв ездишь, а морально не устойчив? Любая машина ведро,если еще не понял,даже новая.Слабак,продай машину.Без обид,шутка.

Последний раз редактировалось Mikxaol; 29.03.2016 в 00:13.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 23:01 #14
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут

По умолчанию

Сальники клапанов!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
san4is077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 23:15 #15
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут

По умолчанию

Такая же проблема на е65 n62 v4.4. Работает на холостых минут 20-30 газуешь и облоко синего дыма!( масло ржёт 1 литр в месяц пока. 100% сальники клапанов!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
san4is077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2016, 23:16 #16
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут

По умолчанию

Жрет)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
san4is077 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2016, 09:20 #17
Новичок
 
Аватар для Azimut58rus
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Пенза

По умолчанию

Не грамма не жрет уже 3500 км поехал(хотя должна BMW жрать) и дыма теперь нет. Причина КВКГ порвалось мембрана и порвалась резинка на крышке масло заливной горловины. Я практик, а все у кого тут спрашиваешь 90% несут чушь и лишь 10% отвечают по существу. Много причин могут быть следствием синего дыма, а вот сразу в движок лезть не нужно. Исключите все остальное и если нет, тогда ДВС. У меня еще и катушка умерала. Сейчас все в идеале не дымка, машина сказка, работает ровно.
Azimut58rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неправильно работающий ванос плюс расход е39 daniillan Ремонт и эксплуатация BMW 9 08.07.2015 14:19
Ремкомплект ванос от Beisansystems vaidermen Продажа запчастей BMW 12 17.04.2015 15:34
Замена m50b25 без ванос на м50b25 ванос что нужно поменять? Лёха Якуб Ремонт и эксплуатация BMW 1 22.12.2012 21:46
Ванос? N62B36 фимазлой Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 27.12.2011 17:22
BMНекоторые данные для установки автосигнализаций akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 22.12.2009 19:03


Часовой пояс GMT +3, время: 19:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)