Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Система охлаждения

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 20:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 318I e 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dsp Посмотреть сообщение
Затем надо проверить термостат (открывается при 90гр - становится горячим нижний патрубок к радиатору)
Где-то читал что термостат должен открываться при температуре 108-113 градусов
Цитата:
Сообщение от dsp Посмотреть сообщение
сделать опрессовку на наличие течи в системе
Система полностью герметична
Сергей42 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 00:54 #2
Новичок
 
Аватар для dsp
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей42 Посмотреть сообщение
Где-то читал что термостат должен открываться при температуре 108-113 градусов
Система полностью герметична
Термостат вроде в кипящей воде должен открываться. Я на этом движке сменил два термостата - то ли брак был, то ли от перегрева при нерабочем вентиляторе вылетали.
Почему пошел белый дым?! Закипел антифриз и давлением выбил пробку. Кипит - значит либо недостаток объема, либо недостаток давления, либо не охлаждается (см. радиатор и корректность работы вентилятора). Кстати у вентиляторов часто горят блоки управления, вплоть до отказа некоторых скоростных режимов (у меня такое было).

Но сперва надо с температурой масла разобраться. Почему не показывает?!
dsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 15:53 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dsp Посмотреть сообщение
Термостат вроде в кипящей воде должен открываться. Я на этом движке сменил два термостата - то ли брак был, то ли от перегрева при нерабочем вентиляторе вылетали.
Почему пошел белый дым?! Закипел антифриз и давлением выбил пробку. Кипит - значит либо недостаток объема, либо недостаток давления, либо не охлаждается (см. радиатор и корректность работы вентилятора). Кстати у вентиляторов часто горят блоки управления, вплоть до отказа некоторых скоростных режимов (у меня такое было).

Но сперва надо с температурой масла разобраться. Почему не показывает?!
dsp- брат подскажи а где находится этот блок управления вентилятором, у меня тоже гад не включается , включается тогда когда я на датчике перемыкаю
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)