Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Система охлаждения

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2010, 19:38 #23
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

У меня была точно такая проблема. У меня е36 после замены помпы, и подтекали шланги на печки - купил герметик (незнаючи тогда что этого делать нельзя не при каких обстоятельствах) залил. Течь перестала но начался не понятный гемор. Температура стоит, а ОЖ выдавливает - поседел подумал и решил- прогорела прокладка ГБЦ. Купил заменил- начал испытания, и вот о боже - температура стоит в норме, 2-й круг не открылся а жидкость выливается, б...ть чуть незаплакал пошол домой. После долгих бесед с бятей (у него было 3-и БМВ) и сказав что залил герметик, было решено что воздух в системе. На крышке термостата был болтик его сломали (незнаю есть на е46), я его востановил. Залил ОЖ (снова) завел, машина прогрелась, стою смотрю в расш.бачок (он открыт) как только ОЖ начала подниматься, открутил сразу черный винтик рядом с крышкой расш.бочка- жидкость пошла на спад а из винтика пошол пар, как тока жидкость перестала идти на уменьшение - винт закрутил.Покзовал погазовал, опять стала подниматься, повторил такуюже процедуру. Потом прогрел до того что бы открылся второй круг(на ощуп за патрубок) выкрутил самодельный винт (в крышке термостата) пока не полилась ОЖ, все закрутил, закрыл и поехал. Все востановилось - НО иногда посматривая в бочок всё равно ОЖ поднимается, выкручиваеш черный винтик оттуда выходит пар и ОЖ отпускается (на заведенную).
Зделай такую проверку --- (назаведеном двигателе) К расшир.бочку подходит сверху патрубок- откручиваеш крышку, глядя в туда начинайэнергично (как бы прокачивая) сжимать этот патрубок двумя руками - если был залит герметик, нанут идти пузыри в расш.бочке с низу а сверху под самой крышко есть отверстие (слева внутри) должна послиться ОЖ, если этого не произошло значит отверстие забито, можно прочистит с помощью таких качков.(если нет менять бочок).
Потом я стал вот таким способом прокачивать это отверстие почти раз в неделю. Надоело взял слил всю эту херню (промыв радиатор) залил чистый и всё стало на свои места. Сейсас всё в порядке.
Отсюда следует тебе надо обязательно всю систему хорошо промыть, и избавиться от завоздуха в системе, а это довольно сложно..
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dimidrol1523179 за это сообщение:
Сергей42 (13.06.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)