Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Система охлаждения (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/sistema-ohlazhdeniya-6833/)

Prelude 12.06.2010 01:35

Тест №7 нашел? Для твоей машины в файле "борт панель"
Мультимедиа инструкция на Е46 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Сергей42 13.06.2010 13:53

Цитата:

Сообщение от Prelude (Сообщение 55893)
Тест №7 нашел?

Да нашёл больше 50 С не поднимается :confused:

dimidrol1523179 13.06.2010 19:38

У меня была точно такая проблема. У меня е36 после замены помпы, и подтекали шланги на печки - купил герметик (незнаючи тогда что этого делать нельзя не при каких обстоятельствах) залил. Течь перестала но начался не понятный гемор. Температура стоит, а ОЖ выдавливает - поседел подумал и решил- прогорела прокладка ГБЦ. Купил заменил- начал испытания, и вот о боже - температура стоит в норме, 2-й круг не открылся а жидкость выливается, б...ть чуть незаплакал пошол домой. После долгих бесед с бятей (у него было 3-и БМВ) и сказав что залил герметик, было решено что воздух в системе. На крышке термостата был болтик его сломали (незнаю есть на е46), я его востановил. Залил ОЖ (снова) завел, машина прогрелась, стою смотрю в расш.бачок (он открыт) как только ОЖ начала подниматься, открутил сразу черный винтик рядом с крышкой расш.бочка- жидкость пошла на спад а из винтика пошол пар, как тока жидкость перестала идти на уменьшение - винт закрутил.Покзовал погазовал, опять стала подниматься, повторил такуюже процедуру. Потом прогрел до того что бы открылся второй круг(на ощуп за патрубок) выкрутил самодельный винт (в крышке термостата) пока не полилась ОЖ, все закрутил, закрыл и поехал. Все востановилось - НО иногда посматривая в бочок всё равно ОЖ поднимается, выкручиваеш черный винтик оттуда выходит пар и ОЖ отпускается (на заведенную).
Зделай такую проверку --- (назаведеном двигателе) К расшир.бочку подходит сверху патрубок- откручиваеш крышку, глядя в туда начинайэнергично (как бы прокачивая) сжимать этот патрубок двумя руками - если был залит герметик, нанут идти пузыри в расш.бочке с низу а сверху под самой крышко есть отверстие (слева внутри) должна послиться ОЖ, если этого не произошло значит отверстие забито, можно прочистит с помощью таких качков.(если нет менять бочок).
Потом я стал вот таким способом прокачивать это отверстие почти раз в неделю. Надоело взял слил всю эту херню (промыв радиатор) залил чистый и всё стало на свои места. Сейсас всё в порядке.
Отсюда следует тебе надо обязательно всю систему хорошо промыть, и избавиться от завоздуха в системе, а это довольно сложно..:thumbup:

Сергей42 13.06.2010 21:27

Проверил с другом электо цепь, до электро блока управления вентилятором всё в норме, скорей всего ему пришла хана.

Сергей42 26.07.2011 19:22

Итак все по порядку:
1) Замена DME
2) Перепрошивка шитка приборов (был от е46 325) клонировали чужой слава богу на станцию в нужный момент подъехала е46 318
3) Вентилятор включаю вручную кнопку вывел.
4) Термостат механически исправен.(поменяю позже)

Ruslan018 26.11.2011 09:33

ребят что залито в систему м43 если антифриз какого цвета???:eek:

Hogosha 26.11.2011 10:23

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 56061)
и избавиться от завоздуха в системе, а это довольно сложно..:thumbup:

Если система находится в исправном состоянии, то избавится от воздуха не сложно.

FuchS 26.11.2011 13:47

залил расширитель до максимума,закрутил,завел,дал 4-5тыс оборотов и не сбрасывая газ открутил спускной вентель - сначало выйдет воздух, потом когда польеться антифриз чистый - закрутил вентиль, сбросил газ! Чего сложно -то?:smile:

sivcenko_mexanik@mail. 17.05.2016 08:39

Привет, получилось решить проблему с системой охлаждения?
(В начале апреля приобрел BMW 318I Е46, двигатель М43, объём 1895 куб/см. Заехал на месную станцию (занимаются только ремонтом баварцов) сделали диагностику. После диагностики выяснилось следущее: (всё что смогли вспомнить специалисты сервиса) Примерно год назад жутко "троя" прикатил данный автомобиль, после осмотра вердикт такой: замкнули провода на термостате, сгорели мозги, Спецы сервиса как смогли так и починили, (предыдущему владельцу было по х..) А также была дырка в радиаторе печки, так прежний хозяин залил туда какую то гадость которая дыры заклеивает. По моему мнению это и стало причиной, выхода из строя следующих ниже перечисленных деталей: Проехал около 500 км выявил следушие неисправности: 1. Температура ОЖ достигает max=56-60 градусов (требуется замена термостата) 2. При включенном кондёре в ноги дует тёплый воздух (требуется замена клапана печки) После 600 км лопнул расширительный бачёк. После замены бочка (менял сам), залил ОЖ, пробку бочка полностью закручивать не стал, поехал на "испытательный полигон" после пяти минут спокойной езды с бочка поволил белый дым в больших объёмах, указатель температуры выше 60 градусов не поднимался, с крышки клапанов головки цилиндров начало просачиватся моторное масло (прокладка новая) после чего испытания преостановились. Дал немного остыть движку, затянул пробку бочка до конца поехал в гараж. Не доехав 2 метра до гаража загорелась лампа не достаточный уровень ОЖ, открыв капот наблюдал такую картину течь моторного масла прекратилась, после ослабления пробки бочка уровень ОЖ вернулся в прежние состояние (попловок в положении max). Ушёл растроенный домой, неделю думал что за лажа, и тут дошло: воздух в системе охлаждения. Приехав через неделю в гараж был удевлён расширительный бочёк был пустой, под машиной сухо. Чтобы выгнать воздух делал так: 1. Долил ОЖ 2. Завёл двигатель, указатель температуры вышел из синей зоны 3. На кандёре выставил +32 градуса, включил вентилятор. 4. Несколько раз подливал ОЖ (примерно со стакан за 1 раз) Заметил что в бочке больше не булькает сел за руль и был удивлён с печки дул холодный воздух. Ещё через несколько минут с открытого расширительного бочка, через край, хлынула ОЖ. Указатель температуры выше 60 градусов так и не поднялся, Вентилятор не включался, но ощущение что закипает. Чуть не забыл уровень масла на щупе норм. (ОЖ в масло не идёт) Какие у кого мысли?
[/font]
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru)

sivcenko_mexanik@mail. 17.05.2016 08:41

Сергей42, Привет, получилось решить проблему с системой отопления?
В начале апреля приобрел BMW 318I Е46, двигатель М43, объём 1895 куб/см. Заехал на месную станцию (занимаются только ремонтом баварцов) сделали диагностику. После диагностики выяснилось следущее: (всё что смогли вспомнить специалисты сервиса) Примерно год назад жутко "троя" прикатил данный автомобиль, после осмотра вердикт такой: замкнули провода на термостате, сгорели мозги, Спецы сервиса как смогли так и починили, (предыдущему владельцу было по х..) А также была дырка в радиаторе печки, так прежний хозяин залил туда какую то гадость которая дыры заклеивает. По моему мнению это и стало причиной, выхода из строя следующих ниже перечисленных деталей: Проехал около 500 км выявил следушие неисправности: 1. Температура ОЖ достигает max=56-60 градусов (требуется замена термостата) 2. При включенном кондёре в ноги дует тёплый воздух (требуется замена клапана печки) После 600 км лопнул расширительный бачёк. После замены бочка (менял сам), залил ОЖ, пробку бочка полностью закручивать не стал, поехал на "испытательный полигон" после пяти минут спокойной езды с бочка поволил белый дым в больших объёмах, указатель температуры выше 60 градусов не поднимался, с крышки клапанов головки цилиндров начало просачиватся моторное масло (прокладка новая) после чего испытания преостановились. Дал немного остыть движку, затянул пробку бочка до конца поехал в гараж. Не доехав 2 метра до гаража загорелась лампа не достаточный уровень ОЖ, открыв капот наблюдал такую картину течь моторного масла прекратилась, после ослабления пробки бочка уровень ОЖ вернулся в прежние состояние (попловок в положении max). Ушёл растроенный домой, неделю думал что за лажа, и тут дошло: воздух в системе охлаждения. Приехав через неделю в гараж был удевлён расширительный бочёк был пустой, под машиной сухо. Чтобы выгнать воздух делал так: 1. Долил ОЖ 2. Завёл двигатель, указатель температуры вышел из синей зоны 3. На кандёре выставил +32 градуса, включил вентилятор. 4. Несколько раз подливал ОЖ (примерно со стакан за 1 раз) Заметил что в бочке больше не булькает сел за руль и был удивлён с печки дул холодный воздух. Ещё через несколько минут с открытого расширительного бочка, через край, хлынула ОЖ. Указатель температуры выше 60 градусов так и не поднялся, Вентилятор не включался, но ощущение что закипает. Чуть не забыл уровень масла на щупе норм. (ОЖ в масло не идёт) Какие у кого мысли?

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru


Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)