Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Система охлаждения

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2010, 17:40 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 318I e 46

Unhappy Система охлаждения

В начале апреля приобрел BMW 318I Е46, двигатель М43, объём 1895 куб/см. Заехал на месную станцию (занимаются только ремонтом баварцов) сделали диагностику. После диагностики выяснилось следущее: (всё что смогли вспомнить специалисты сервиса) Примерно год назад жутко "троя" прикатил данный автомобиль, после осмотра вердикт такой: замкнули провода на термостате, сгорели мозги, Спецы сервиса как смогли так и починили, (предыдущему владельцу было по х..) А также была дырка в радиаторе печки, так прежний хозяин залил туда какую то гадость которая дыры заклеивает. По моему мнению это и стало причиной, выхода из строя следующих ниже перечисленных деталей:
Проехал около 500 км выявил следушие неисправности:
1. Температура ОЖ достигает max=56-60 градусов (требуется замена термостата)
2. При включенном кондёре в ноги дует тёплый воздух (требуется замена клапана печки)
После 600 км лопнул расширительный бачёк.
После замены бочка (менял сам), залил ОЖ, пробку бочка полностью закручивать не стал, поехал на "испытательный полигон" после пяти минут спокойной езды с бочка поволил белый дым в больших объёмах, указатель температуры выше 60 градусов не поднимался, с крышки клапанов головки цилиндров начало просачиватся моторное масло (прокладка новая) после чего испытания преостановились. Дал немного остыть движку, затянул пробку бочка до конца поехал в гараж. Не доехав 2 метра до гаража загорелась лампа не достаточный уровень ОЖ, открыв капот наблюдал такую картину течь моторного масла прекратилась, после ослабления пробки бочка уровень ОЖ вернулся в прежние состояние (попловок в положении max). Ушёл растроенный домой, неделю думал что за лажа, и тут дошло: воздух в системе охлаждения. Приехав через неделю в гараж был удевлён расширительный бочёк был пустой, под машиной сухо.
Чтобы выгнать воздух делал так:
1. Долил ОЖ
2. Завёл двигатель, указатель температуры вышел из синей зоны
3. На кандёре выставил +32 градуса, включил вентилятор.
4. Несколько раз подливал ОЖ (примерно со стакан за 1 раз)
Заметил что в бочке больше не булькает сел за руль и был удивлён с печки дул холодный воздух. Ещё через несколько минут с открытого расширительного бочка, через край, хлынула ОЖ. Указатель температуры выше 60 градусов так и не поднялся, Вентилятор не включался, но ощущение что закипает.

Чуть не забыл уровень масла на щупе норм. (ОЖ в масло не идёт)

Какие у кого мысли?
Сергей42 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)