Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

система охлаждения М52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 10:31 #11
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW е60 525D

По умолчанию

давление может расти за-за того что или пробка в системе, то есть подсос воздуха идет , или газы прорываеются!!! в бачке пузырьков нет???
k_mat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:58 #12
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

нэт....кришка менат ненада
ИМХО
1. Неожиданно стал перегреваться-неисправен водяной насос
2. Всегда имелась тенденция к перегреву?- повреждены рёбра радиатора,неисправен термостат,проскальзывает ремень,износ шкива.
3. Вода охлаждения вытекает через переливную трубку-неисправен клапан давления радиатора
4. Температура возрастает быстро-неисправен термостат
5. Не опускается вниз из красной зоны-неисправен датчик замера температуры
6. Врадиаторе большое колличесвто воздушных пузырей-повреждена головка, прокладка головки
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
d.chi (27.05.2011)
Старый 27.05.2011, 11:22 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
1. Неожиданно стал перегреваться-неисправен водяной насос
2. Всегда имелась тенденция к перегреву?- повреждены рёбра радиатора,неисправен термостат,проскальзывает ремень,износ шкива.
3. Вода охлаждения вытекает через переливную трубку-неисправен клапан давления радиатора
4. Температура возрастает быстро-неисправен термостат
5. Не опускается вниз из красной зоны-неисправен датчик замера температуры
6. Врадиаторе большое колличесвто воздушных пузырей-повреждена головка, прокладка головки
7. Неисправна вискомуфта.
8. Отсутствует диффузор вентилятора.
9. Неисправен электрический вентилятор.
lak35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:43 #14
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

lak35, согласен
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 12:48 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
нэт....кришка менат ненада
ИМХО
1. Неожиданно стал перегреваться-неисправен водяной насос
2. Всегда имелась тенденция к перегреву?- повреждены рёбра радиатора,неисправен термостат,проскальзывает ремень,износ шкива.
3. Вода охлаждения вытекает через переливную трубку-неисправен клапан давления радиатора
4. Температура возрастает быстро-неисправен термостат
5. Не опускается вниз из красной зоны-неисправен датчик замера температуры
6. Врадиаторе большое колличесвто воздушных пузырей-повреждена головка, прокладка головки
mihhail спасиба вам за список вариантов

Помпа новаиа
Тенденциа к перегреву небила термостат нови правирали до установки с градусникам, откирваетца даканца
Прогреваетца нормална стрелка стоит ровна на 12 по тесту номер 7 температура ож неподнимаетца више 95 вбачке пузирков нету патиокав негде невидна но кудата всотаки уходит ож мне ентересует варианти куда мойет охадит всалоне пака нету слидов

заметил што напрагретам двигателе еси открит кришку раширителнава слишна кароткаиа шипениа кагбуто откриваеш кокаколу

P.S я тоже знаую што пишу очен плоха, alex постараитес ви штонебут написат погрузински очен интересна будет
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:52 #16
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW е60 525D

По умолчанию

радиаторы давно мыл ????? там наверное пух тополинный забил все и грязь!!!
k_mat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 13:57 #17
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW е60 525D

По умолчанию

надо опрессовку системы сделать!!!это через бачок подают давление и смотрят ультрафиолетовой лампой откуда течет!!! сделай так, сними защиту двигателя подставь на ночь газету под низ или белую бумагу!!!если ож уходит то будет понятно откуда льет
k_mat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 14:06 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

радиатор мыл кагда термостат снимал тоес дниа 5-6 назад гриаз бил как плионка между радиаторами, сегодниа снему зашиту пасматру может повизот и увежу штонебут, а мойна так хадит ож дабавлаю грамав 100-150 через кажди 2 дниа
опрессовку системы как сделать сомаму??

Последний раз редактировалось d.chi; 27.05.2011 в 14:10.
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 14:09 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lak35 Посмотреть сообщение
7. Неисправна вискомуфта.
8. Отсутствует диффузор вентилятора.
9. Неисправен электрический вентилятор.
кстати дифузор стаит
муфта работает
ел. вентиаятор работает кагда климат вклучаю.
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 14:27 #20
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

d.chi, а еще бывает такое:..охлаждение выхлопных газов водяное...в системе рециркуляции...и если в магистрале есть дырочка...то ОЖ уходит в газы из выпускного коллектора..и испаряется....и всё сухо...но это не твой случай))
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW M3 e92 Tyler Каталог BMW, статьи 5 23.11.2014 13:31
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. Tyler Инструкции, Мануалы BMW 3 25.03.2012 22:38
Технический справочник БМВ Tyler Инструкции, Мануалы BMW 14 17.05.2009 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 16:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)