Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Система охлаждения, непонятки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5768)

alexmelts 24.03.2010 20:12

Система охлаждения, непонятки
 
Спецы, подскажите, а может термостат заклинить в каком-то среднем положении???

У меня проблема в том, что нагревается очень долго (прим. 15км по городу), но когда нагрелась (особенно после небольшой пробки), так виско вентилятор так начинает выть!!!, как-будто на старом NISSAN PATROL в +40 едеш.
У меня не первая BMW но никогда такого воя не слышaл.
Теперь и непонятно, что менять термостат или Visco????


Авто: Е39 523 1999г.

A.B.C 24.03.2010 20:22

Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 43041)
Спецы, подскажите, а может термостат заклинить в каком-то среднем положении???

Легко.
Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 43041)
Теперь и непонятно, что менять термостат или Visco????

Сначала термостат, это моё мнение.

alexmelts 24.03.2010 20:32

А можно как-то Visco Вентилятор проверить, не засовывая под него пальцы???:wink:

Slitch 24.03.2010 20:43

можно, если заглушил горячий мотор и вентелятор долго крутится, то муфту менять

A.B.C 24.03.2010 20:43

Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 43043)
А можно как-то Visco Вентилятор проверить, не засовывая под него пальцы???

Чисто интуитивно. Новая вискоза сильнее шумит.

alexmelts 24.03.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 43046)
Новая вискоза сильнее шумит.

Старая ВОЕТ так хоть уши затыкай!!!!! Я поэтому и спрашиваю как её проверить.

A.B.C 24.03.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от alexmelts (Сообщение 43048)
Старая ВОЕТ так хоть уши затыкай!!!!!

Ну и замените её. Проверьте на биение и на люфт. 2 недели назад менял вискозу у себя, била, после замены сразу услышал работу вентилятора.

545irbis 24.03.2010 23:06

На среднепрогретом двигателе - стрелка термометра на 10-11 часов - вентилятор долен почти свободно вращаться на вискомуфте. Жёсткой она бывает в двух случаях - на совсем холодном двигателе - шумит около 20-40секунд и на оч горячем - от 10до 30 сек, это при условии, что радиатор чистый. В остальное время её не должно быть слышно.

alexmelts 25.03.2010 22:53

545irbis,
спасибо. Радиатор новый, водянная помпа новая.
А воет вентилятор когда двигатель прогрет и я стартую со светофора, ну просто катастрофа. Потом разогнался.. так вроде и не слышно, следуюший светофор и опять при старте вой.
Можно муфту проверить если прогретый двигатель заглушить и сразу-же попробывать провернуть вентилятор??? Он, по идее, не должен легко проворачиваться??? Меня очень смушает то-что на улице всего +10, а вентилятор уже вьё.....т в полный рост, что-же будет при +30.

545irbis 25.03.2010 23:09

Муфта стоит родная? Нет следов вскрытия?
На прогретом двигателе - он не должен крутиться слишком свободно, но и не должен создавать сильноощутимых помех вращению.

alexmelts 25.03.2010 23:22

Муфта родная, фирменная BMW, но старенькая, ей столько-же сколько машине.

А в ней ( в муфте ) есть-же какие-то подшибники ( никода не разбирал)
они от износа могут так гудеть???

Всё это началось в прошлом году после замены прокладки ГБЦ, до этого выла муфта но когда на улице было +25 +30, а теперь практически начиная с +8.

Shurik1988 26.03.2010 08:06

Если когда ты завёл движку и прогреваешь его, вентилятор вращается, если да то меняй муфту её просто клинит. Я решил проблему с нагревом движка просто, купил эл.вентилятор, поставил датчик и меняю на лето вентилятор с муфтой, на зиму эл.вентилятор. Проблемы исчезли.

Shurik1988 26.03.2010 08:10

Еще можно проверить термостат. Сними вентилятор и посмотри как будет нагревается, если тем-пер долго не будет расти, тогда замена термостата.

545irbis 26.03.2010 08:49

Не важно, что муфта оригинальная - важно - чтобы подходила по номеру.

timnikby 26.03.2010 08:56

Цитата:

Сообщение от Shurik1988 (Сообщение 43340)
Еще можно проверить термостат. Сними вентилятор и посмотри как будет нагревается, если тем-пер долго не будет расти, тогда замена термостата.

99 проц - термостат

Олег Кес 08.12.2010 22:32

Подскажите пожалуйста, в чем причина того, что из радиатора антифриз уходит в расширительный бочок, опустошая радиатор,температура поднимается до критических цифр. Радиатор новый. Термостат отсутствует. Двигатель м10.

FuchS 08.12.2010 22:37

Олег Кес, воздух весь выгнали из системы??

kuderski 09.12.2010 14:29

друзья,когда вы всё же научитесь пользоваться поиском.. столько одного и того же..:confused:

AMG 09.12.2010 21:31

Муфту проверить не сложно - на прогретом двигателе ее не остановить, если препятствовать вращению газетой, свернутой в трубу. Если остановил, то лучше заменить.

Олег Кес 11.12.2010 12:13

Воздух выгоняли многократно и доливали антифриз. Через 20-30 км. езды вновь радиатор опустошается, антифриз уходит в расширительный бочок. Может прокладка головки пробита? Как проверить?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)