Система охлаждения, непонятки Спецы, подскажите, а может термостат заклинить в каком-то среднем положении??? У меня проблема в том, что нагревается очень долго (прим. 15км по городу), но когда нагрелась (особенно после небольшой пробки), так виско вентилятор так начинает выть!!!, как-будто на старом NISSAN PATROL в +40 едеш. У меня не первая BMW но никогда такого воя не слышaл. Теперь и непонятно, что менять термостат или Visco???? Авто: Е39 523 1999г. |
Цитата:
Цитата:
|
А можно как-то Visco Вентилятор проверить, не засовывая под него пальцы???:wink: |
можно, если заглушил горячий мотор и вентелятор долго крутится, то муфту менять |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На среднепрогретом двигателе - стрелка термометра на 10-11 часов - вентилятор долен почти свободно вращаться на вискомуфте. Жёсткой она бывает в двух случаях - на совсем холодном двигателе - шумит около 20-40секунд и на оч горячем - от 10до 30 сек, это при условии, что радиатор чистый. В остальное время её не должно быть слышно. |
545irbis, спасибо. Радиатор новый, водянная помпа новая. А воет вентилятор когда двигатель прогрет и я стартую со светофора, ну просто катастрофа. Потом разогнался.. так вроде и не слышно, следуюший светофор и опять при старте вой. Можно муфту проверить если прогретый двигатель заглушить и сразу-же попробывать провернуть вентилятор??? Он, по идее, не должен легко проворачиваться??? Меня очень смушает то-что на улице всего +10, а вентилятор уже вьё.....т в полный рост, что-же будет при +30. |
Муфта стоит родная? Нет следов вскрытия? На прогретом двигателе - он не должен крутиться слишком свободно, но и не должен создавать сильноощутимых помех вращению. |
Муфта родная, фирменная BMW, но старенькая, ей столько-же сколько машине. А в ней ( в муфте ) есть-же какие-то подшибники ( никода не разбирал) они от износа могут так гудеть??? Всё это началось в прошлом году после замены прокладки ГБЦ, до этого выла муфта но когда на улице было +25 +30, а теперь практически начиная с +8. |
Если когда ты завёл движку и прогреваешь его, вентилятор вращается, если да то меняй муфту её просто клинит. Я решил проблему с нагревом движка просто, купил эл.вентилятор, поставил датчик и меняю на лето вентилятор с муфтой, на зиму эл.вентилятор. Проблемы исчезли. |
Еще можно проверить термостат. Сними вентилятор и посмотри как будет нагревается, если тем-пер долго не будет расти, тогда замена термостата. |
Не важно, что муфта оригинальная - важно - чтобы подходила по номеру. |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, в чем причина того, что из радиатора антифриз уходит в расширительный бочок, опустошая радиатор,температура поднимается до критических цифр. Радиатор новый. Термостат отсутствует. Двигатель м10. |
Олег Кес, воздух весь выгнали из системы?? |
друзья,когда вы всё же научитесь пользоваться поиском.. столько одного и того же..:confused: |
Муфту проверить не сложно - на прогретом двигателе ее не остановить, если препятствовать вращению газетой, свернутой в трубу. Если остановил, то лучше заменить. |
Воздух выгоняли многократно и доливали антифриз. Через 20-30 км. езды вновь радиатор опустошается, антифриз уходит в расширительный бочок. Может прокладка головки пробита? Как проверить? |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)