![]() |
Система отопления е60 2006 г. Вложений: 2 Всех форумчан с наступающими. Под новый год, как всегда подарки со всех сторон. Появилась проблема с отоплением спереди со стороны пассажира. Предыстория: при съезде с МКАД засифонил расширительный бачек. Поменял, и крышку тоже, на 1,4 Бар. Появилась течь с патрубка (так называемая вентиляционная трубка), трещина в пластивой трубке. Течь из системы исчезла, прокачал систему по TIS, но проблема с холодильником для переднего пассажира осталась. Клапана горячие, патрубки тож, помпа работает, в бачек струйка нормальная идет. Сделал Инпой диагностику и вот что показало. Я конечно не спец, как некоторые форумчане, но хотелось бы знать, откуда выкапывать и куда копать, конкретно. |
Если все работает, как описано ввше. Попробуй подкинуть блок климат контроля. |
Цитата:
У тебя воздух в печке.Почаще открывай крышку на работающем моторе и всё будет зашибись.... |
Антихристу! Печка да, завоздушина, вчера прогонял систему по TISу. Итог нулевой, как дул холодный, так и дует. Но что бы такая разница в давлении могла играть так, хотя от серии к серии что то такое, из ряда вон выходящее напридумают, что еще подумать надо что ставить или чем заменить. Заказываю крышку на 2.0, посмотрим. Отпишусь |
Цитата:
- Давление на крышке играет ооооочень важную роль,но .......при больших нагрузках.Когда ты разгоняешься газ в пол,например. Когда ты давишь газ в пол,у тебя выделяется гораздо больше тепла,потому как сгорает больше топлива и температура в головке цилиндров повышается.Чтобы антифриз не начал кипеть вот так придумали систему охлаждения с повышенным давлением внутри,что повышает температуру кипения антифриза и не даёт образовываться парам и пробкам.А теперь посмотри на таблицу Хоть она для чистой воды,но сути это не изменит. Разница между 1.5 и 2.0 Атм составляет почти 10 градусов. Если твоя крышка,что предусмотрена для дизелей,стравливает давление постоянно,то ты рискуешь приехать на замену головки,как минимум. - Если ты думаешь,что поставишь крышку и твои проблемы уйдут ...... ну,существует вероятность,тем более для 3.0 двигателя. Но я бы обратил внимание на Правила эксплуатации СО которые в ТИС написаны и ещё раз проверить правильность выполнения работ.Поскольку буквально недавно была тема,где человек в грудь себя бил,что делает АБСОЛЮТНО ВСЁ как в ТИС написано,но тут же оказалось,что всё таки и от себя добавил некоторые манипуляции. |
Информация познавательная. Прокачивал СО . Отсебятину не добавлял. Не просто обратился за помощью на форуме, т.к. спецы и форумчане наверняка сталкивались и с этой проблемой. Но погуглив форумы, ответ на мою проблему не попадался. То что моторы БМВ высокотемпературные, проходили, знаем, как голову у них ведет. В данной ситуации как выгнать пробку? |
Цитата:
Можно слить всю охлаждайку и попробовать заново заправить,как положено. |
Т.е. под давлением? Правильно понял? |
Цитата:
Вот это читал? Выполняешь? Или всё струйку смотришь? Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:35. |
Форум BMW (БМВ)