Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Система отопления е60 2006 г. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/sistema-otopleniya-e60-2006-g-40424/)

bosika 13.12.2018 11:42

Система отопления е60 2006 г.
 
Вложений: 2
Всех форумчан с наступающими.
Под новый год, как всегда подарки со всех сторон.
Появилась проблема с отоплением спереди со стороны пассажира. Предыстория: при съезде с МКАД засифонил расширительный бачек. Поменял, и крышку тоже, на 1,4 Бар. Появилась течь с патрубка (так называемая вентиляционная трубка), трещина в пластивой трубке. Течь из системы исчезла, прокачал систему по TIS, но проблема с холодильником для переднего пассажира осталась. Клапана горячие, патрубки тож, помпа работает, в бачек струйка нормальная идет. Сделал Инпой диагностику и вот что показало. Я конечно не спец, как некоторые форумчане, но хотелось бы знать, откуда выкапывать и куда копать, конкретно.

bavarec_roma 13.12.2018 16:50

Если все работает, как описано ввше. Попробуй подкинуть блок климат контроля.

Антихрист 13.12.2018 17:37

Цитата:

Сообщение от bosika (Сообщение 422069)
....................Поменял, и крышку тоже, на 1,4 Бар. ............

Вот вы можете объяснить,в чьей тупейшей голове родилась эта идея? Или на БМВ идиоты сидят и от нефиг делать крышки на 2.0 ставят.А ничего страшного,что у тебя горячий мотор,а температура кипения при 1.4 и при 2.0 разная?

У тебя воздух в печке.Почаще открывай крышку на работающем моторе и всё будет зашибись....

bosika 14.12.2018 11:14

Антихристу! Печка да, завоздушина, вчера прогонял систему по TISу. Итог нулевой, как дул холодный, так и дует. Но что бы такая разница в давлении могла играть так, хотя от серии к серии что то такое, из ряда вон выходящее напридумают, что еще подумать надо что ставить или чем заменить. Заказываю крышку на 2.0, посмотрим. Отпишусь

Антихрист 14.12.2018 12:19

Цитата:

Сообщение от bosika (Сообщение 422085)
Антихристу! Печка да, завоздушина, вчера прогонял систему по TISу. Итог нулевой, как дул холодный, так и дует. Но что бы такая разница в давлении могла играть так, хотя от серии к серии что то такое, из ряда вон выходящее напридумают, что еще подумать надо что ставить или чем заменить. Заказываю крышку на 2.0, посмотрим. Отпишусь

Нихрена не понял.

- Давление на крышке играет ооооочень важную роль,но .......при больших нагрузках.Когда ты разгоняешься газ в пол,например. Когда ты давишь газ в пол,у тебя выделяется гораздо больше тепла,потому как сгорает больше топлива и температура в головке цилиндров повышается.Чтобы антифриз не начал кипеть вот так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

придумали систему охлаждения с повышенным давлением внутри,что повышает температуру кипения антифриза и не даёт образовываться парам и пробкам.А теперь посмотри на таблицу

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Хоть она для чистой воды,но сути это не изменит. Разница между 1.5 и 2.0 Атм составляет почти 10 градусов.

Если твоя крышка,что предусмотрена для дизелей,стравливает давление постоянно,то ты рискуешь приехать на замену головки,как минимум.

- Если ты думаешь,что поставишь крышку и твои проблемы уйдут ...... ну,существует вероятность,тем более для 3.0 двигателя. Но я бы обратил внимание на Правила эксплуатации СО которые в ТИС написаны и ещё раз проверить правильность выполнения работ.Поскольку буквально недавно была тема,где человек в грудь себя бил,что делает АБСОЛЮТНО ВСЁ как в ТИС написано,но тут же оказалось,что всё таки и от себя добавил некоторые манипуляции.

bosika 14.12.2018 14:22

Информация познавательная. Прокачивал СО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Отсебятину не добавлял. Не просто обратился за помощью на форуме, т.к. спецы и форумчане наверняка сталкивались и с этой проблемой. Но погуглив форумы, ответ на мою проблему не попадался.
То что моторы БМВ высокотемпературные, проходили, знаем, как голову у них ведет.
В данной ситуации как выгнать пробку?

Антихрист 14.12.2018 15:48

Цитата:

Сообщение от bosika (Сообщение 422094)
Информация познавательная. Прокачивал СО [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. ...........

Давай своими словами(В ТИС не подглядывать).Я уже не верю никому. Все утверждают,что делают слово в слово,а как начинают рассказывать,оказывается совсем наоборот.

Можно слить всю охлаждайку и попробовать заново заправить,как положено.

bosika 14.12.2018 15:54

Т.е. под давлением? Правильно понял?

Антихрист 14.12.2018 17:24

Цитата:

Сообщение от bosika (Сообщение 422097)
Т.е. под давлением? Правильно понял?

Нет.Как обычно.Всю слить и заново заправить систему.

Вот это читал? Выполняешь? Или всё струйку смотришь?

Цитата:

Внимание!
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.

Антихрист 14.12.2018 17:36

Цитата:

Сообщение от bosika (Сообщение 422097)
Т.е. под давлением? Правильно понял?

Ты расскажешь,сколько ты сверх МАХ наливаешь и как ,и когда?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)