| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW E60 2006 г. |
Всех форумчан с наступающими. Под новый год, как всегда подарки со всех сторон. Появилась проблема с отоплением спереди со стороны пассажира. Предыстория: при съезде с МКАД засифонил расширительный бачек. Поменял, и крышку тоже, на 1,4 Бар. Появилась течь с патрубка (так называемая вентиляционная трубка), трещина в пластивой трубке. Течь из системы исчезла, прокачал систему по TIS, но проблема с холодильником для переднего пассажира осталась. Клапана горячие, патрубки тож, помпа работает, в бачек струйка нормальная идет. Сделал Инпой диагностику и вот что показало. Я конечно не спец, как некоторые форумчане, но хотелось бы знать, откуда выкапывать и куда копать, конкретно.
__________________ BMW E60 530IX 2006 г. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 23.07.2018
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бишкек Авто: бмв |
Если все работает, как описано ввше. Попробуй подкинуть блок климат контроля.
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Вот вы можете объяснить,в чьей тупейшей голове родилась эта идея? Или на БМВ идиоты сидят и от нефиг делать крышки на 2.0 ставят.А ничего страшного,что у тебя горячий мотор,а температура кипения при 1.4 и при 2.0 разная? У тебя воздух в печке.Почаще открывай крышку на работающем моторе и всё будет зашибись.... |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW E60 2006 г. |
Антихристу! Печка да, завоздушина, вчера прогонял систему по TISу. Итог нулевой, как дул холодный, так и дует. Но что бы такая разница в давлении могла играть так, хотя от серии к серии что то такое, из ряда вон выходящее напридумают, что еще подумать надо что ставить или чем заменить. Заказываю крышку на 2.0, посмотрим. Отпишусь
__________________ BMW E60 530IX 2006 г. |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
- Давление на крышке играет ооооочень важную роль,но .......при больших нагрузках.Когда ты разгоняешься газ в пол,например. Когда ты давишь газ в пол,у тебя выделяется гораздо больше тепла,потому как сгорает больше топлива и температура в головке цилиндров повышается.Чтобы антифриз не начал кипеть вот так ![]() придумали систему охлаждения с повышенным давлением внутри,что повышает температуру кипения антифриза и не даёт образовываться парам и пробкам.А теперь посмотри на таблицу ![]() Хоть она для чистой воды,но сути это не изменит. Разница между 1.5 и 2.0 Атм составляет почти 10 градусов. Если твоя крышка,что предусмотрена для дизелей,стравливает давление постоянно,то ты рискуешь приехать на замену головки,как минимум. - Если ты думаешь,что поставишь крышку и твои проблемы уйдут ...... ну,существует вероятность,тем более для 3.0 двигателя. Но я бы обратил внимание на Правила эксплуатации СО которые в ТИС написаны и ещё раз проверить правильность выполнения работ.Поскольку буквально недавно была тема,где человек в грудь себя бил,что делает АБСОЛЮТНО ВСЁ как в ТИС написано,но тут же оказалось,что всё таки и от себя добавил некоторые манипуляции. | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW E60 2006 г. |
Информация познавательная. Прокачивал СО . Отсебятину не добавлял. Не просто обратился за помощью на форуме, т.к. спецы и форумчане наверняка сталкивались и с этой проблемой. Но погуглив форумы, ответ на мою проблему не попадался. То что моторы БМВ высокотемпературные, проходили, знаем, как голову у них ведет. В данной ситуации как выгнать пробку?
__________________ BMW E60 530IX 2006 г. |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата: Можно слить всю охлаждайку и попробовать заново заправить,как положено. | |
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 |
Блин ...наливайте макс....включите печку на макс..откройте винт для стравливания воздуха и заведите машинку...и ждите пока весь воздух не вытравится из системы..правда вместе с жидкостью...пол литра выльется ,но не беда. зато пробки не будет. позже на холодном долить до уровня!
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
| Технический справочник БМВ | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 14 | 17.05.2009 23:36 |