Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Может стоит у кого?!

СИСТЕМЫ ИНЖЕКТОРНОГО ВПРЫСКА ГАЗА DIGITRONIC

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2010, 06:40 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib

По умолчанию СИСТЕМЫ ИНЖЕКТОРНОГО ВПРЫСКА ГАЗА DIGITRONIC

[Только для зарегистрированных...] - Это как? Инжектор на Газе?!
Inrico вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 11:46 #2
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Это газовое оборудование.И оно имеет свои инжектора.Езжу на газе более 2 лет,прошёл около 90 000 км.Минусов никаких (кто бы чего не говорил) всё проверел сам.У дуга А8(4,2Л) прошёл около 150 000Км.У дочери СЛК 230Компрессор в том году поставил сам ГО,довольна.Для сравнения уменя 528:Расход бензина Аутобан (скорость 180-200 км.ч) 8-9Литров.Город 11-13 л.Теперь расход газа Аутобан при той же скорости 10-11 л(газа).Город 14-15 литров.Стоймость газа сейчас 50 центов,а бензин стоит 1евро 35 центов.Посчитать не трудно.А мотор работает на много чище.Масло после 25 000км тёмное но не чёрное.Под всем этим я могу 10 раз подписатся.Это не реклама.Просто иногда читаеш на форумах,люди не имеющие ни кокого понятия распинаются в своих утверждениях.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо wowan001 за сообщение:
b52 (22.04.2012), wodila (30.01.2010)
Старый 15.01.2010, 12:03 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Если не секрет , заводка на бензине и сразу на газу ?
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 13:23 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Если не секрет , заводка на бензине и сразу на газу ?
Вроде как сначала на бензине потом при нагреве (редуктора - который тоже идет в комплекте с ГБО) до 40-50 градусов, переходит на газ причем даже не чувствуешь этого...
И заводить можно как с газа так и бензина, но по умолчанию бенз потом газ.
Так же, при продаже авто можно снять ГБО, и поставить на другую...


опять же, все это я сейчас звонил и узнавал у мастеров кто ставит это оборудование!
Inrico вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Inrico за это сообщение:
вова 1951 (15.01.2010)
Старый 19.01.2010, 18:47 #5
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Если не секрет , заводка на бензине и сразу на газу ?
Газовое оборудование 4 поколения запускаются при достижении опредилённой темпиратуры(зависит от установки и марки ГО).У меня тоже ГО фирмы PRINS VSI летом я устанавливаю темпиратуру 25град.а зимой 30.У дочери на мерине я установил BRC24 там установил 40 град.Завести на газе нет возможности поэтому в баке всегда должно что нибуть быть.
Снять и поставить на другую можно,если позволяет мощность фарсунок и редуктора.
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 13:26 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Это газовое оборудование.И оно имеет свои инжектора.Езжу на газе более 2 лет,прошёл около 90 000 км.Минусов никаких (кто бы чего не говорил) всё проверел сам.У дуга А8(4,2Л) прошёл около 150 000Км.У дочери СЛК 230Компрессор в том году поставил сам ГО,довольна.Для сравнения уменя 528:Расход бензина Аутобан (скорость 180-200 км.ч) 8-9Литров.Город 11-13 л.Теперь расход газа Аутобан при той же скорости 10-11 л(газа).Город 14-15 литров.Стоймость газа сейчас 50 центов,а бензин стоит 1евро 35 центов.Посчитать не трудно.А мотор работает на много чище.Масло после 25 000км тёмное но не чёрное.Под всем этим я могу 10 раз подписатся.Это не реклама.Просто иногда читаеш на форумах,люди не имеющие ни кокого понятия распинаются в своих утверждениях.
Расскажи подробнее если не лень... Реально тема это из головы не выходит!
И тут же вопрос, почему же тогда сразу с завода не ставят ГБО?
Inrico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 13:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Inrico Посмотреть сообщение
Расскажи подробнее если не лень... Реально тема это из головы не выходит!
И тут же вопрос, почему же тогда сразу с завода не ставят ГБО?
Почему не ставят? Ставят и на заводе но далеко не на все машины.
У меня на 523 Е39 ставил установку PRINS VSI.

Доволен как слон, езжу уже 5лет. По-поводу переключения с газа на бензин и обратно, то всё проавильно написано, при холодной машине заводится на бензине и по достижению 30-40 град.(как в установках пропишешь) переключаетса на газ.
На горячей заводится всё-равно на бензине, но переклюхаетса от 0,5сек до 5сек(тоже как пропишеш) на газ.
Можно естественно и ручками переключать кнопкой в салоне.
По поводу установок- их довольно-таки большой ассортимент, но главное не какая установка, а кто её устанавливал
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 14:00 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
Почему не ставят? Ставят и на заводе но далеко не на все машины.
У меня на 523 Е39 ставил установку PRINS VSI.

Доволен как слон, езжу уже 5лет. По-поводу переключения с газа на бензин и обратно, то всё проавильно написано, при холодной машине заводится на бензине и по достижению 30-40 град.(как в установках пропишешь) переключаетса на газ.
На горячей заводится всё-равно на бензине, но переклюхаетса от 0,5сек до 5сек(тоже как пропишеш) на газ.
Можно естественно и ручками переключать кнопкой в салоне.
По поводу установок- их довольно-таки большой ассортимент, но главное не какая установка, а кто её устанавливал
Расскажи про экономию и маслицо - это реально?
Inrico вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 19:09 #9
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmelts Посмотреть сообщение
По поводу установок- их довольно-таки большой ассортимент, но главное не какая установка, а кто её устанавливал
Позвольте с этим не согласится,нельзя сравнить того же PRINSа например c KME.
Или фарсунки от KEIHIN и например STAG300.
Что касается установки то у меня такое мнение Лучше чем сам никто тебе не сделает!!!!!!!!Или????
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 15:29 #10
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Позвольте с этим не согласится,нельзя сравнить того же PRINSа например c KME.
Или фарсунки от KEIHIN и например STAG300.
Что касается установки то у меня такое мнение Лучше чем сам никто тебе не сделает!!!!!!!!Или????
ИМХО
Сравнивать еще как можно! К сожалению у Prins или BRC такие же проблемы как и у КМЕ или у других производителей. А ценник неоправданно высок!
Для потребителя в принципе разницы в эксплуатации особенностях никакой!
У меня у товарища КМЕ на S-классе - за 70000км 1 раз порвалась резинка в редукторе, цена вопроса 20евро ремкомплект или 60евро редуктор(новый!!). На Prins такой девайс начинается от 70евро за ремкомплект или 300евро редуктор.
Придерживаюсь мнения - главное установщик!
Мог установить спокойно сам - но кто даст гарантию!? Доверил установку фирме с моим непосредственным участием, показал как хочу - мне так и сделали - и волки сыты и овцы целы!
Они даже фотки не захотели в инет выставлять - что бы клиенты не приходили и не просили "сделай мне как у него!"

Последний раз редактировалось sascha0777; 18.05.2010 в 15:31.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)