| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Может стоит у кого?! |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i |
Это газовое оборудование.И оно имеет свои инжектора.Езжу на газе более 2 лет,прошёл около 90 000 км.Минусов никаких (кто бы чего не говорил) всё проверел сам.У дуга А8(4,2Л) прошёл около 150 000Км.У дочери СЛК 230Компрессор в том году поставил сам ГО,довольна.Для сравнения уменя 528:Расход бензина Аутобан (скорость 180-200 км.ч) 8-9Литров.Город 11-13 л.Теперь расход газа Аутобан при той же скорости 10-11 л(газа).Город 14-15 литров.Стоймость газа сейчас 50 центов,а бензин стоит 1евро 35 центов.Посчитать не трудно.А мотор работает на много чище.Масло после 25 000км тёмное но не чёрное.Под всем этим я могу 10 раз подписатся.Это не реклама.Просто иногда читаеш на форумах,люди не имеющие ни кокого понятия распинаются в своих утверждениях.
__________________ |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib | Вроде как сначала на бензине потом при нагреве (редуктора - который тоже идет в комплекте с ГБО) до 40-50 градусов, переходит на газ причем даже не чувствуешь этого... И заводить можно как с газа так и бензина, но по умолчанию бенз потом газ. Так же, при продаже авто можно снять ГБО, и поставить на другую... опять же, все это я сейчас звонил и узнавал у мастеров кто ставит это оборудование! |
| | |
| Сказал Спасибо Inrico за это сообщение: | вова 1951 (15.01.2010) |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i | Газовое оборудование 4 поколения запускаются при достижении опредилённой темпиратуры(зависит от установки и марки ГО).У меня тоже ГО фирмы PRINS VSI летом я устанавливаю темпиратуру 25град.а зимой 30.У дочери на мерине я установил BRC24 там установил 40 град.Завести на газе нет возможности поэтому в баке всегда должно что нибуть быть. Снять и поставить на другую можно,если позволяет мощность фарсунок и редуктора.
__________________ |
| | |
| | #6 | |
| Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib | Цитата:
И тут же вопрос, почему же тогда сразу с завода не ставят ГБО? | |
| | |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany Авто: BMW E39 523i PRINS VSI | Цитата:
У меня на 523 Е39 ставил установку PRINS VSI. Доволен как слон, езжу уже 5лет. По-поводу переключения с газа на бензин и обратно, то всё проавильно написано, при холодной машине заводится на бензине и по достижению 30-40 град.(как в установках пропишешь) переключаетса на газ. На горячей заводится всё-равно на бензине, но переклюхаетса от 0,5сек до 5сек(тоже как пропишеш) на газ. Можно естественно и ручками переключать кнопкой в салоне. По поводу установок- их довольно-таки большой ассортимент, но главное не какая установка, а кто её устанавливал | |
| | |
| | #8 | |
| Участник тусовки Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Novosib | Цитата:
| |
| | |
| | #9 | |
| Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i | Цитата:
Или фарсунки от KEIHIN и например STAG300. Что касается установки то у меня такое мнение Лучше чем сам никто тебе не сделает!!!!!!!!Или???? ![]()
__________________ | |
| | |
| | #10 | |
| Участник тусовки Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия Авто: Alpina B10 | Цитата:
Сравнивать еще как можно! К сожалению у Prins или BRC такие же проблемы как и у КМЕ или у других производителей. А ценник неоправданно высок! Для потребителя в принципе разницы в эксплуатации особенностях никакой! У меня у товарища КМЕ на S-классе - за 70000км 1 раз порвалась резинка в редукторе, цена вопроса 20евро ремкомплект или 60евро редуктор(новый!!). На Prins такой девайс начинается от 70евро за ремкомплект или 300евро редуктор. Придерживаюсь мнения - главное установщик! Мог установить спокойно сам - но кто даст гарантию!? Доверил установку фирме с моим непосредственным участием, показал как хочу - мне так и сделали - и волки сыты и овцы целы! ![]() Они даже фотки не захотели в инет выставлять - что бы клиенты не приходили и не просили "сделай мне как у него!" ![]() ![]() Последний раз редактировалось sascha0777; 18.05.2010 в 15:31. | |
| | |